Я легла на кровать и смотрела в потолок. Все это уже надоедало, и безумно хотелось вернуться домой, к маме и Лейле. Я очень соскучилась по голосу мамы, по ее улыбке. Прошло более месяца, и душа тосковала.
В комнату резко вбежала Замира. Она закрыла за собой двери и подбежала ко мне, я привстала:
— Что случилось? - удивленно спросила я, глядя в ее озорной взгляд.
— Тебе необходимо быть рядом с Тиграном, прямо сейчас! - он потянула меня за руку.
— Почему это? - я встала с кровати и вопросительно на нее посмотрела.
— Анжелика приехала.
— Какая Анжелика?
— Его подруга. Она его любит уже второй год. Она училась в Америке и приехала недавно, решив навестить Тиграна. Она в курсе, что он женат, но все равно не хочет сдаваться.
Я закатила глаза.
— Клянусь, мне это не интересно. Пусть делают что хотят. Пусть Тигран женится на ней, а меня оставит в покое.
— Нет! Айнура, ты должна ее проучить! - она потащила меня в гостиную.
Там уже сидели Азат, Ферхат, Тигран, а рядом с ним, скинув одну ногу на другую, рыжеволосая кукла. Видели бы вы ее рожу. Накаченные губы, сделанный нос, брови и ресницы. О, Аллах, она точно человек? Напоминает куклу.
Увидев меня, Тигран улыбнулся и встал с дивана.— Анжелика, а это моя жена, Айнура. - он направился в мою сторону, и нежно взял за талию.
Хоть я и не любила его, но чувствовала победу над это куклой. Ее взгляд стал хмурым. Она встала с дивана, кожаная чёрная юбка еле закрывала пятую точку.
— Я - Анжелика, подруга Тиграна. - она протянула руку, а я всего лишь кивнула.
Она со злостью убрала руку, и взяла Тиграна за руку. Вот мразь, так и хотелось ей все волосы поотрывать. Зачем прикасается к нему? Нет, я не ревновала, просто реально бесит.
Ферхат заметил мое странное поведение, и улыбнулся. Тигран убрал свою руку из рук Анжелики.
Он посмотрел на меня:— Мы говорили о тебе. Куда ты убежала?
Мне не хотелось даже отвечать ему, но перед Анжеликой показывать свое отношение не хотелось.
— Пошла воды попить.
После моего ответа Ферхат с удивлением посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные (Кавказ)
RomanceКто же знал, что малейшая ошибка родной сестры сможет раз и навсегда перевернуть всю мою жизнь... #1 - КАВКАЗАСКАЯ 2021года.