16 Глава.

5.6K 294 41
                                    

Я не считала сколько мы летели до Дагестана, но была жутко усталой от сидячего положения. Очень болела пятая точка, а ноги словно отказывались ходить после долгого отдыха.

Я дала Ферхату адрес нашего дома, и он отвез меня туда. Очень нетерпелось увидиться с мамой и сестрой.

- Как думаешь, какой будет их реакция? - спросил он, улыбаясь и глядя на меня.

- Я не знаю. - пожала плечами.

А ведь я на самом деле не знала, какой будет их реакция. Может они даже и не приняли бы меня обратно. Или даже не захотели бы даже видеть, что не говоря о разговоре с ними.

- Ты волнуешься, не нервничай. - промолвил Ферхат, положив свою ладонь на мою руку.

Я пыталась успокоиться, хотя жутко нервничала. Я переживала, даже очень. Наконец-то машина остановилась. Сквозь окна я заметила знакомый моему сердцу двор, и старый, почти рухлый, дом. Шторы в окнах были закрыты, а двор был пуст. Хотя, раньше, Лейла всегда поливала в нем цветы; свои любимые лилии. Я вышла из машины и медленно направилась к дому. Двор был огражден сеткой, через которую можно увидеть двор. Лилии высохли, а дорожка из камней обрасла травой, словно сюда сотни лет не наступала нога человека. Дрожь пробежалась по моему телу, и я сразу поняла, что что-то плохое произошло с моей семьёй.

- Айнура! - закричал Ферхат, который ранее беседовал с нашим соседом.

Он побежал в мою сторону, а я дала волю своему сердцу и побежала через дорожку к дому. Моя мама ждет меня, я нужна ей!
Дверь была заперта, и я начала колотить ее, крича:

- Мамочка, открой дверь! Мама открой! Твоя дочь пришла! Айнура пришла, мама! Смотри, я вернулась! Мамочка! - я била дверь руками, ногами, и сердцем.

Я кричала во весь голос, а слезы потекли по моим щекам, словно река которая сбилась со своего пути. Изнутри все рвало, сердце разрывалось на части, а душа кричала имя моей матери.
Мои ноги ослабли, и я упала на колени, прижавшись к дверям.
Ферхат подбежал ко мне. Он нежно провел ладонью по моей щеке:

- Айнура, она не откроет... - промолвил он, вытерев мои слезы.

- Где моя мама? Что с ней? - дрожащим голосом спросила я.

Надежда в душе оставалась, я всегда верила, что хорошее побеждает плохое.

- Айнура, мне очень жаль.. - сглотнув комок в горле, промолвил он.

Связанные (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя