11 Глава.

6.8K 284 54
                                    

Вечером я решила устроить ему "приятный" сюрприз.

Тигран занимался торговлей нефти, и практически не шел на собеседования в другие города, а просто проводил прямые эфиры.
Я решила воспользоваться моментом. Направилась к его кабинету, где меня остановила Замира:

— Айнура, у него собеседование, не советую туда заходить.

— Мне нужно. - я вошла внутрь.

Он сидел за компьютером, в наушниках, и разговаривал с заказчиками. Я направилась к нему, а он шокированный смотрел на меня. Платье оказалось очень вызывающим, и кажется я завела его. Когда я уже стояла рядом с ним, то десятки пар глаз каких-то мужчин смотрели на меня с восхищением. Они начали что-то говорить, улыбаясь, но я не могла слышать что именно. Лицо Тиграна помрачнело. Он выключил компьютер, а я начала довольно отходить назад. Он зол, значит я уже опозорила его. Теперь я ждала момента, когда он выбросит меня из этого дома.
Но не тут-то было, Тигран направился в мою сторону. Он был жутко зол, и это было заметно по его венам на руках, которые от нервов посинели сильнее.
Он грубо взял меня за талию и усадил за стол.

— Ты решила выбесить меня?!

— Я тебя опозорила! А теперь, будь добр, выгони меня!

Он начал смеяться.

— Ты не опозорила, а заставила меня ревновать. Ты знаешь, чем это может закончиться?

Блин. Он тупой или что?!

— Не понимаю о чем ты. - я гордо повернула голову.

— Сейчас поймёшь.

Он накрыл мои губы своими и вновь начал целовать меня. Этот поцелуй был похож на укусы, он будто кусал каждую клеточку моих губ. Я хотела отстраниться, но ничего не получилось.
Затем он взял меня на руки и понес в комнату.

— Отпусти меня! - кричала я.

— Ты сама виновата. - промолвил он, заперев двери комнаты.

— Ладно, прошу прощения, этого больше не повториться. Я не хотела злить тебя. - начала отчитываться я, пытаясь выйти из комнаты.

Тигран начал идти в мою сторону, а стояла я рядом с кроватью. Он машинально расстегивал пуговицы на своей рубашке, и вскоре избавился от неё. На вид показался прекрасный пресс, особенно эти кубики, которые были так выделены, будто он качался сутками.

Связанные (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя