23 Глава.

5.7K 264 13
                                    

На следующий день мне позвонила Зарина. Не успела я взять телефон со стола, как его резко забрал Тигран:

— Снова твой Ферхат? - промолвил он, и посмотрел на экран телефона, - Нет, это Зарина какая-то.

— Телефон верни. - нагрубила я.

Но вместо этого он поднял трубку, включив на всю громкость.

— Айна, у меня плохая новость. Соню удочерили, та семья вчера забрала ее. К сожалению, мы не успели. - грустно произнесла она.

Мне стало плохо от услышанного. Все таки ее забрали. Как же жаль, что я не успела.

Тигран заметил мою грусть, и отклонив трубку направился ко мне:

— Ты хотела удочерить ее?

Я кивнула, еле сдерживая слезы, чтобы не расплакаться. Тигран нежно обнял меня:

— Зачем тебе это, Айнура? Ведь мы можем иметь своих детей, если ты так этого хочешь.

Я отстранилась от него:

— Ты не понимаешь. Она сирота, и я не верю тому, что она в надёжных руках.

— Может тебе не лезть в это?

— Значит ты так меня поддерживаешь?! - я взбесилась.

— Айнура, я не пытаюсь тебя задеть, или сделать хуже, я пытаюсь тебя уберечь. Ты хочешь проблем?

— Я хочу забрать Соню.

— Да черт тебя побери, зачем тебе она?

— Ты никогда меня не поймёшь!

Я забрала у Тиграна свой телефон и направилась к выходу. Не было желания оставаться рядом с ним. Тем более я нуждалась поддержи, а получила лишь упрёки.

Тигран не стал молча смотреть и побежал за мной. Он снова выхватил телефон из моих рук, и взяв за локоть притянул к себе:

— Не нужно снова убегать от меня. Больше это не сработает.

— Отпусти мою руку! - я пыталась вырвать свою руку у него, но он в ответ лишь крепче сжал ее.

— Не глупи, ты никуда без меня не выйдешь.

— Телефон верни!

— Он тебе не нужен. Я куплю тебе новый. Нечего тебе пользоваться тем, что подарил этот придурок.

— Ферхат не придурок, он лишь пытался мне помочь!

— Он лишь тебя запутал.

Связанные (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя