— Что вы здесь делаете?! - начала кричать она, приближаясь ко мне.
Я быстра встала, и начала отходить от нее, придумываю в своей голове отмазку:
— Я могу все объяснить..
Но Лейла была в бешенстве. Она словно не желала мне слушать, отмахивалась и кричала. Казалось, словно перед ней враг. Но она даже не догадывалась, что перед ней стоит родная сестра.
— Что вы можете объяснить?! Что именно вы можете мне объяснить?! Для чего вы пришли сюда?! Здесь спит моя мама! А вы ей мешаете! Своим присутствием.
Из ее глаз текли слезы. Она была разбита так же, как и я. И в этот момент мне безумно хотелось обнять ее и успокоить, как я делала это раньше. Но, увы, теперь я для нее чужая, и не смогу утешить и успокоить.
Я тупо ушла оттуда, сдерживая слезы. Теперь мне придётся редко туда ходить, чтобы вновь не столкнуться с Лейлой. Ей явно не нравится мое присутствие рядом, и тем более с матерью...
Вечером, прогулявшись по городу, я вернулась домой. Ужасно крутилась голова, в мыслях постоянно крутился образ моей сестрёнки. Она так же страдает, как и я. Мне не стоило уходить оттуда, мне следовало поддержать ее, успокоить.
Но, черт, Айнура, нельзя...
Приняв холодный душ, я легла спать. Нужно было как-то успокоить себя, и для этого нужен был сон.
Утром я решила направиться в центральную больницу. Мое самочувствие ухудшилось, и нужно было срочно привести себя в порядок. С тем пор, как погибла мама, я перестала следить за собой. Хотя и раньше я не следила за своим здоровьем. Вместо меня это делала моя мама.
Я сдала вновь и ждала результатов. Через пару часов должны были прийти результаты, и без денег, естественно, их быстро не получить. Я отдала нужную сумму, и спокойно ждала в саду больницы.
Там было прохладно, и очень красиво. Неожиданно я услышала плач маленькой девочки, который доносился чуть дальше места, где я стояла. Я направилась по звуку, и увидела на скамейке маленькую девочку. Ей было 4-5 годиков, русые волосы, и бледная кожа. Я направилась к ней, села рядом с ней, взяв ее на руки:
— Эй, ты чего? Мама скоро вернётся.
Маленькая успокоилась, и смотрела на меня удивлённо. У этой красавицы зеленые глаза и веснушки на щеках. Она была очень милой, а ее волосы были такими длинными, как у маленькой Рапунцель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные (Кавказ)
RomanceКто же знал, что малейшая ошибка родной сестры сможет раз и навсегда перевернуть всю мою жизнь... #1 - КАВКАЗАСКАЯ 2021года.