20 Глава.

5.5K 258 14
                                    

Я вернулась в свою квартиру. Была ужасно усталой и растерянной. Как мне теперь быть? Если рассказать Ферхату, то он начнёт мне говорить об аборте. Но я не хочу делать аборт. Я буду чувствовать себя убийцей, и это неправильно с моей стороны.

Я решила пока не рассказывать об этом Ферхату. Ему не обязательно об этом знать. Мне придётся пару месяцев остаться тут, а когда живот будет заметен, то я улечу в другую страну, и буду жить там, со своим малышом. Так же, я решила удочерить Сонечку. Но об этом мне придётся сказать Ферхату, потому что без его помощи ее мне не отдадут.

Приняв душ, и плотно поев, я легла спать. На следующий день мы с Зариной встретились, и решили прогуляться по городу, за одно что нибудь купить.

— Соню перевели с детский дом вчера, я не успела тебе сказать, ты убежала после сеанса.

— Плохо себя чувствовала. - сразу ответила я.

— Ее хотят забрать. Одна семья уже рассматривает ее документы.

— Ты серьёзно? - сразу загрустила я.

— К сожалению, это так.

Вот тут мне стало грустно. Соню возьмут в другую семью. Может это и хорошо, но ведь мы не знаем, какой окажется эта семья. Вдруг они плохие?

Я быстро достала телефон с сумки и позвонила Ферхату, он сразу ответил.

— Айна, что случилось?

— Ферхат, ты можешь приехать? Нам нужно встретиться и кое что обсудить.

— Не проблема, ты где?

— В местном кафе, я жду.

— Хорошо, уже выезжаю.

Я сбросила трубку и положила телефон обратно в сумку.

— Это твой парень? - спросила Зарина.

— Нет, мой близкий друг.

— Аа.

Через десять минут приехал и Ферхат. Мы с Зариной сидели в кафе, и увидев нас он направился в нашу сторону.

— Уже нашла подругу? - спросил он, улыбаясь.

— Да.

— Шустрая ты, однако. - он сел напротив нас, - Что случилось? Почему так срочно вызвала меня?

— У нас есть одно дело, и я хочу чтобы ты помог мне.

Ферхат приподнял одну бровь:

Связанные (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя