10 Глава.

6.6K 299 50
                                    

— Я не хочу. Не хочу быть твоей женой, не хочу любить тебя. Я не хочу, не хочу, понимаешь?

Ласковое лицо Тиграна вмиг помрачнело. Он разозлился:

— Значит так ты относишься ко мне, и к моей доброте?! Хорошо, я тебя понял! Правильно говорят, что нельзя быть добрым к слугам, и что они начинают лезть на шею!

Я встала с кровати, и уже стояла лицом к нему:

— Я не твоя слуга, и не лезла тебе на шею. Ясно тебе?!!

— Относись ко мне на "вы", ты слишком уж расслабилась.

— Как скажете! Впредь попрошу вас не беспокоить меня, и оставить в покое! - закричала я.

Тигран взял меня за кисть руки и начал сжимать.

— Я сделаю тебя своей, понятно? И если даже ты будешь против, я все равно заполучу тебя. Ты будешь моей рабыней, и служить только мне. Никто не посмеет до тебя дотронуться.

— Отпустите!

Он отпустил мою руку и я покинула его комнату.

С того дня прошло две недели. Тигран был все это время груб со мной, но я молча выполняла его требования, и сразу же уходила в свою комнату. В этом доме мне не будет покоя, так как у Тиграна были планы на меня, и довольно плохие. Он желал жениться на мне в скором времени, но его любовь будто была в перемешку с грубостью. Он был очень груб со мной.

Была ночь.
Я вот вот собиралась лечь спать, как в комнату вошли тетя Рабия и Замира. За ними вошли еще несколько девушек. В их руках были подносы с одеждой, а так же и золото, много золото и драгоценности.

— Что происходит? - удивилась я.

Рабия закрыла за собой двери, а девушки положили подносы на кровать.

— Айнура, тебе нужно нарядиться. - подошла ко мне Замира.

— В каком смысле???

Я на тот момент даже и нп подозревала, что выхожу замуж, точнее Тигран решил поставить никях, а через два дня устроить свадьбу.

— Нет! - кричала я, пытаясь отцепить от себя девушек, которые пытались меня нарядить.

— Айнура, Тигран может казнить тебя, если ты окажешься. - промолвила Рабия.

— Пусть казнит! Я лучше умру, чем выйду замуж за него! Я не хочу быть его женой! - по моим щекам ручьем потекли слезы.

Связанные (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя