8 Глава.

6.5K 305 37
                                    

Утром я проснулась рано. Абдуллах уехал куда-то вместе с Азатом. Тигран и Нияз все ещё спали, а мы с Замирой убирали на кухне, пока тётя Рабия готовила.
Пока мы были наедине с Замирой, то я решила у неё спросить на счёт того, как у неё дела с Азатом.

- Замира, как там на личном фронте? - подмигнула я.

Она засмущалась. И я тут сразу поняла, что у неё там что-то есть. Мне стало любопытно, и я взяла её за руку и посадила на диван:

- Что там? Не молчи. - не сдерживалась я.

Замира улыбнулась.

- Вчера ночью мы с ним гуляли по саду, под луной и звездами. Он рассказывал мне о том, что он любит. Было прекрасно. - мечтательно вздохнула она.

- Оооой, как классно! А почему ты молчала???

- Я не хотела, чтобы кто-то знал. Если Абдуллах узнает, то накажет нас двоих. Потому что ему нельзя даже разговаривать со мной.

Лицо Замиры стало грустным. Я решила поддержать её.

- Если Азат любит, то ему будет все равно на мнение отца. Ты же знаешь это?

- Но он меня не любит! Мы просто, беседуем как друзья. Он не смотрит на меня так же, как Тигран на тебя.

- Что ты такое говоришь?! Причём тут Тигран и я. - взбесилась я.

Замира встала с дивана.

- Я знаю, что у вас что-то есть! Но вы скрываете. Не может же он любить тебя, а ты нет. Тем более, он такой красивый и властный. Как не влюбиться? Ты можешь рассказать мне обо всем. Зачем ты скрываешь? Я думала, что мы как сестры, и будем обо всем друг другу рассказывать.

Я не выдержала, тоже встала с дивана:

- Между нас с Тиграном ничего нет! Не неси чушь! И он смотрит на меня, как на врага, да и я на него так же. Не надо ничего придумывать! И тебе лучше вообще не верить ему.

- Ладно, прости.

Замира обняла меня, а я её в ответ.
Я и не думала, что со стороны кажется, что мы с Тиграном влюблены друг в друга. Я не чувствую к этому человеку ничего, кроме ненависти. Из-за его отца я нахожусь здесь, а не там, дома, с мамой. Интересно, как она там. Уже прошло больше двух недель.

- Замира, - я отстранилась от неё, - мне нужно позвонить. Как я это смогу сделать?

Она задумалась.

Связанные (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя