Я направилась на кухню. Там меня встретила тётя Рабия:
— Айнура, где Тигран? Он не ответил тебе?
Она выглядела взволнованной и обеспокоенной. Я успокоила её:
— Не волнуйтесь, он спит. Сказал, что плохо себя чувствует. Наверное не то поел.
Тётя Рабия облегченно выдохнула и села на диван.
— Я уже подумала, что он капризничает, и что я с ним не справлюсь.
— Да нет.
— Господин Абдуллах в курсе?
— Нет пока, я сейчас его предупрежу.
Абдуллах вновь вошёл на кухню. Он был просто в бешенстве из-за того, что Тиграна не было рядом с ним.
— Почему вы не позвали его?! - закричал он в первую очередь, глядя на Рабию.
Она молчала, словно боясь что-то произнести. Я решила вмешаться. Ведь для меня это было дико, смотреть на то, как невинного человека ругают.
— Он спит. Попросил не беспокоить. Наверное, плохо себя чувствует. - громко произнесла я.
Абдуллах перевёл на меня взгляд. Он будто был удивлён моему присутствию здесь. Он направился в мою сторону:
— Кто ты такая, чтобы перебивать меня? Я дал тебе позволение открыть рот? - грубо закричал он.
Этот человек оказался ужасным. Теперь понятно, почему Нияз и Тигран такие придурки. В отца пошли.
Я молчала. Абдуллах поднял руку, и казалось, что вот вот меня ударит. Я закрыла глаза. Я почувствовала, как его рука размахнулась, но почему-то до моего лица не коснулась. Я открыла глаза и увидела такую картину. Рука Абдуллаха в нескольких миллиметрах от меня, её держит рука Тиграна. Как такое может быть, и как он здесь оказался?Тигран был одет в свитер, который прикрывал забинтованную руку, и даже не было ничего подозрительного.
Абдуллах резко посмотрел на своего сына. В его глазах была ярость и злоба. Он убрал свою руку, и Тигран тоже опустил свою руку.
— Не смей поднимать на неё руку. - промолвил Тигран.
Всё вокруг стояли удивлённые и ошарашенные. Рабия накрыла ладонью свои губы, которые были раскрыты от удивления. Замира же стояла с открытым от шока ртом. Никто не понимал, что происходило на тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные (Кавказ)
RomanceКто же знал, что малейшая ошибка родной сестры сможет раз и навсегда перевернуть всю мою жизнь... #1 - КАВКАЗАСКАЯ 2021года.