*Утро*
-Снова ты, разрушитель моих снов.-сказала я будильнику когда он звенел.
"Новая школа"-эта мысль не давала мне покоя. Новые знакомства, друзья, учителя. Все так ново и не привычно.
Я проснулась и сразу же отправилась в душ. Холодный,бодрящий душ с утра,это блаженство.
Надев школьную форму и чуть подкрасив ресницы тушью, я была готова. Попросив Дэна увезти меня с Ником в школу(Дэн закончил её год назад) мы сели в машину и поехали.
Вот и школа. Все взгляды сразу пали на меня, думаю, люди не здесь не особо привыкли видеть новые лица, тем более район в котором мы живём, не такой уж и большой. Да и сама школа не такая большая, какая была в моем городе. Попращавшись с Дэном, я с младшим отправилась к входу в новое здание.
Мой старший брат закончил школу ровно год назад. Поэтому готовил бумаги на поступление в университет. А Ник вот уже идёт в 8 класс.
Войдя в школу, я сразу же направилась к кабинету директора.
-Здравствуйте я Джулия Робертсон,
новенькая.- проборматала я поправляя прядь волос, которая бесконечно вываливалась из волоса, собранного в хвост.-Здравствуй Джулия, вот твое расписание, удачной учёбы.- она мило улыбнулась, ответив ей тем же я поспешила покинуть кабинет.
-Так, первым у меня английский.-сказала я в слух.
Идя по коридору, я думала о своем. Через чур много новых лиц, которых я не знала заставляли меня своим взглядом опускать голову. Вдруг я почувствовала резкий толчок, из-за которого я в мгновенья оказалась на полу.
-Куда летишь, дура!?-сказал этот парень. Подняв глаза я увидела блондина, обычная, подростковая внешность. Голубые глаза пилили меня своим взглядом.
-Я!? Это ты меня с ног сбил!-сказала я так же сидя на полу.
- Тщательней с утра умываться нужно.-сказал он и пошёл дальше.
Мда, я ещё и виновата осталось. Замечательный денёк.
-Эй, вставай.-ко мне подошёл парень лет 16-17, с тёмным волос и красивыми,карие глазами. Он подал мне свою руку, благодаря чему я быстро встала.
-Спасибо.- ответила я с улыбкой.
-Ты новенькая,да?
-Ты капитан очевидность. -произнесла девушка и начала отряхивать свою одежду от пыли.
-Я Саймон, мы с тобой должны учиться в одном классе.- сказал он с милой улыбкой, и взяв мою сумку,пошёл в класс.-Иди за мной, я покажу где у нас урок.
Уроки пролетели быстро благодаря Саймону, мы сидели вместе и долго смеялись,он кажется милый парень, надеюсь мы сможем подружиться.
-Тебя подвести?- спросил Саймон когда мы покидали здание школы.
-Оо, нет, спасибо, за мной за едут.
-А, тот твой парень?-спросил он с улыбкой.
-Да нет, это мой старший брат.-улыбаясь произнесла я.-А что за парень сбил меня в коридоре?
-Это Паша.
-Паша?Почему у него русское имя?-изогнув бровь вопросительно посмотрела я на парня.
-Не знаю, так решила его мать.- пожал он плечами.
-Ясно. Вот и Дэн, до завтра Сай.-улыбнувшись парню я поспешила к машине.
Домой мы ехали в тишине, Дэн подпевал песни из радио, а я просто думала ты своем. Новый день в школе произвел довольно таки много впечатлений. Как приятных, так и нет. Знакомство с Саймоном, "знакомство" с Пашей. Что-то приятное, а что-то не очень. Немного откинув спинку кресла, я стала немного дремать.
-Джу, просыпайся. -почувствовав лёгкий толчок я открыла глаза. Дэн взял мою сумку вышел из машины. Буквально через мгновенье он открыл мне дверь.
Зайдя в дом, я быстро поднялась в свою комнату и сразу направилась в душ, единственное что мне сейчас нужно, это хороший, крепкий сон...
Вот и глава)Я не знаю,нравится вам или нет?Стоит от вообще писать,ответы в коменты)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир[1](Редактируется)
Teen FictionДжулия Робертсон. Просто Джу. Обычная девушка,но ей придётся пройти слишком много...прежде чем стать счастливой...