*Утро*
*От лица Джу*Утро. Солнце. Все вроде как обычно,но чего-то не хватает. Не хватает мамы-её утреннего смеха, Ника-его тупых шуток и подколов,а потом его подлиз что бы не получить,не хватает Дэна-особенно его,его улыбки,больших и нежных рук,объятьев,весёлых танцев под ламбаду с ним. Эх... Я старалась отвлечься от Паши.
Я решила позвонить Саре. Лучшая подруга,вот что мне сейчас нужно:
-Алло,Изюмчик мой,привет)-Послышался сонный голос моей Сары.
-Тюфтелька моя привет,я не разбудила?-Спросила я с улыбкой.
-Нет принцесс, я уже минут 5 не сплю.-она смеялась.
-Хорошо. Что ты сегодня делаешь?-спросила я.-У меня свободный день,а что?
-Приходи до меня,в 18:00,я одна и мне безумно скучно,бери Саймона и приходите с начевкой.-я очень по ним соскучилась.
-Ооооооо,супер,конечно придем.-наверное она там прыгала от счастья.-Ну всё,я вас жду,пока мой бетмэн.-я засмеялась и отключилась.
Ко мне придут самые сумасшедшие люди обжоры которые всю ночь не спят и только ржут и жрут и не дают мне не когда покоя!Блин я самая счастливая! Нужно сходить в магазин,уже два дня еды в холодильнике нет. Я спустилась на кухню. Всю так же стоит тарелка с недоеденными Пашей хлопьями,ложкой и недопитым кофе. Я не хочу это мыть. Я скучаю по нему. Фак,я скучаю по человеку,которого ненавижу но люблю, которому совершено плевать на меня с высокого здания. Ладно,нужно забыться на время и ждать моих сумасшедших.
Я сходила в душ. Одела шорты и топ, поверх кожаную куртку и очки,волосы остались мокрыми и распущенными. Я вышла на улицу там +14° прохладно,конечно осень. Вставив наушники я наслаждалась английским репом.
Вот и магазин. Я зашла народу почти не было,2-3 человек. Я сразу направилась к ветрине со сладостями,я набрала кучу всего: зефирки,конфетки,шоколадки,печеньки,изюм,и т.д. из воды я взяла 3 бутылки лимонада и 6 пакетов натурально сока и отправилась к кассе. На кассе стоял симпатичный мальчик лет 19,наверное это магазин их родителей,он неохотно здесь сидит. Я начала доставать продукты,а этот парень пялился на меня раздевая меня глазами. Я это заметила и решила под играть ему. Я заметила на верхних полках чипсы и поставив стул я полезла что бы их достать,шорты естественно задрались. Ох,бедный парниша,он кончил наверное прям в штаны и тут я по слышала голос сзади:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир[1](Редактируется)
Teen FictionДжулия Робертсон. Просто Джу. Обычная девушка,но ей придётся пройти слишком много...прежде чем стать счастливой...