Глава 12

2.4K 99 4
                                    

*утро*
Будильник...Я открыла глаза...Снова утро,безнадёжно,скучное и безсмысленное...

Встав с кровати я отправилась в душ. Холодные струи стекали с меня и падали в ванную,волосы облепили моё лицо...Как же хорошо... Выйдя из душа я обматалась полотенцем и отправилась к ноутбуку. Сегодня суббота,некуда не нужно..Отлично,весь день дома..

Я включила музыку на всю громкость,залезла в твитр,инстаграмм,в vk все отлично.

Открыв шкаф я взяла оттуда лёгкое домашнее платья, высокие тёплые гольфы и начала лазить в соц.сетях. Вдруг,неожиданно приходит сообщение:
-Привет)
-Ну допустим.-ответила я.
-Прости,не хотел мешать,пока.-ответил незнакомец.
-Да нет,прости,давай познакомимся.-ответила я.
-Ты хочешь?
-Ну можно)
Эндэр Сканез.-ответил он.
-Я Джулия Роберсон,можно просто Джу.-написала я.
-Джу..Круто..
-Почему у тебя нет фотографий на странице?-ответила я
-Я страшный..-ответил Эндер
-Кинь мне своё фото,а я посмотрю страшный ты или нет)

Просидев так пол часа ответа не последовало,я плюнула на это и пошла пичкать свой живот едой.

Я открыла холодильник..Так,печенье,пицца,кола,клубника..ее..Блаженство..

Взяв еду я пошла смотреть "Сверхъестественное",но прежде решила зайти в vk и посмотреть не ответил ли Эндер. Он ответил! Я загрузила фото и увидела очень красивого парня. У него были карие глаза,волосы тёмные,очень высокий и не сильно накачен,но и не хилый...

-Оу,ты милый)).-написала я ему,но он не был онлайн.

После я выключила ноутбук и включила "Сверхъестественное",я люблю этот сериал и этих актёров. Просидела я так часа два. Время 23:45,я уже думала спать но вдруг в окне мне показался чей-то силуэт с ножом в руках и улыбкой на лице! Я не долго думая побежала и закрыла входную дверь,задернула все окна и ринулась к телефону...Я тут же набрала Дэна,но он не ответил,звонила Саймону,Алексу,всем но ответа не последовало..Я слышу что этот человек стучится в окна,двери,мне страшно,делать нечего я звоню Паши...гудки..гудки..:
-Алло.-послышался голос.
-Паша,мне страшно,у меня,за окном кто то ходит с ножом и стучится в окно и дверь,мне страшно,приходи пожалуйста..-слёзы текли из моих глаз..
-Джу,я в другом конце города,я на всех порах примчусь,только подожди час,полтора..-он быстро проговорил эти слова..
-Хорошо,приезжай скорее,мне очень страшно..-не дождавшись ответа я отключилась..

Делать нечего я захожу в интернет и пишу Эндэру:
-Энд,мне страшно у меня за окном кто то ходит приезжай скорее улица ...,дом 43..Жду,пожалуйста..

Так я просидела минут 15,как вдруг звонок в дверь. Я кинулась туда потому что чувствовала что это не тот маньяк..:
-Кто там?-прошептала я заплаканым голосом.
-Джу,это Эндэр,открой..

Боже,я счастлива,я открыла дверь и прыгнула на него с обнимашками,я совсем не знаю этого человека,но я так рада его видеть:
-Джу,что случилось?-Отдаляясь от меня прошептал Эндэр.
-Я..я видела силуэт человека за окном,он был с ножом в руке и улыбкой на лице..Потом последовало много стуков в окна,и входную дверь,я кинулась к телефону но не кто не ответил,но ответиь мой бывший,и пообещал приехать,но ты опередил его,и я очень рада тебя видеть..-мои ноги меня не держали и я чуть не упала но Эндэр меня поймал..

-Тебе нужно поспать..-прошептал Эндэр..

Дальше он отнес меня в мою комнату,правда долго её искал. Положил на кровать,укрыл пледом и лег рядом.. Я чувствовала что он обнял меня и зарылся носом в мои волосы..это было приятно,я уткнулась в его грудь..Так мы и заснули..Я уснула с улыбкой,кажется,я счастлива..

Люди,мне очень приятно слышать от вас приятные коменты,я люблю вас:*Извините за ошибки,печатаю быстро,что успеваю то исправляю..)

Мой новый мир[1](Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя