*Утро*
-И тебе доброе утро будильник.- с одним открытым глазом сказала я.
Неожиданно в мою комнату открылась дверь, вошла мама в деловом костюме и с чемоданом.
-Доброе утро моя зайка.-мама села на кровать и улыбнулась.
-Доброе мамуль.-сказала я поднимая голову с подушки.
-Джулия, ты уже взрослая и должна понять.-мама была очень серьёзной, давно её такой не видела.-Ты же знаешь что твоему старшему брату нужно поступать университет?
-Конечно мам.-улыбнулась я.
-Ну ты же знаешь своего брата, одного в Россию я его не отпущу, дай ему волю он начнёт пить, курить и водится со всякими не приличными особами.-сказала смеясь мама.
-Хаха, мам я понимаю.-я легла обратно в кровать и с улыбкой уставилась в потолок.
-Ближе к делу. Ты останешься дома одна, Ника я забираю с собой, но мы едем не на долго, месяц, от силы два. А дом я бросать не хочу, ты не против остаться дома одной?-мама опустилась глаза, по ней было видно что она расстроилась по этому поводу.
-Конечно мамуль. Я же все понимаю, я останусь. А почему ты забираешь и Ника.-вопросительно посмотрела я на маму.
- Ты уже взрослая, у тебя своя личная жизнь, школа, друзья, заботы, я думаю у тебя просто не будет времени ухаживать за младшим.-улыбнулась мама.- Вот и хорошо, к тебе будет приходить соседка, миссис Смит, имя у неё Аманда, для тебя она тётя Аманда, у неё есть сын, он тоже будет иногда приходить, я надеясь на тебя, такси уже возле дома, иди прощайся с братьями.-мама говорила серьёзно.
Я выбежала в ночнушке, поцеловала Дэна, слёзы не вольно по текли с моих глаз.
-Моя малышка Джу, я же не навечно.-сказал Дэн вытирая мои слёзы.
-Дэни я люблю тебя, ты лучший брат.-я поцеловала его, некогда ему не говорила таких слов.
-Малышка и я тебя.-он поцеловал меня и обнял
Я подошла к Нику, он был сонным.
-Ники, присмотри за мамой и Дэном, я рассчитываю на тебя бро.-сказала я и обняла его.
Он всего лишь кивнул в ответ.
Вот дом пустой. Только я. Я приняла душ,надела шорты и топ,сделала на голове пучок,и отправилась на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир[1](Редактируется)
Genç KurguДжулия Робертсон. Просто Джу. Обычная девушка,но ей придётся пройти слишком много...прежде чем стать счастливой...