Глава 23

2.2K 168 7
                                    

*От лица Ника*

-Вставай...- прошептал мне на ухо нежный голос.

-И не подумаю - я схватил Веронику (моя девушка, (ударения на второй слог)) и повалил на кровать.- Опять ты краснеешь. -с улыбкой произнес я убирая локоны с её лица.

-Я эм...я..С днём рождения. -шепотом произнесла та и поцеловала меня в щеку.

-Ну, и это всё?-произнес я с улыбкой.

-Не..нет...Я должна тебе завязать глаза.

-Ну ладно.

Я скинул с себя одеяла, естественно я был в боксерах.

-Ой..-пропищала Вероника и закрыла глаза руками, на что я лишь хмыкнул.

Я надел свои обычные шорты и белые майку, быстро умывшись и почистив зубы, я вернулся в спальню, где сидела эта малявка.

-Ну что, я готов, завязывай. -пробубнил я.

-Ну, эм, ты можешь чуть-чуть нагнуться.- сказал Ника.

-Ой, ты ж совсем кроха.-произнес с улыбкой я и поднял её, она лишь покраснела.

Завязав мне глаза, она взяла меня за руку и повела прочь из комнаты.

-Куда ты меня ведешь?

-Секрет.

Она привела меня на кухню и развязала глаза. Когда я повернулся, то её уже не было, а на стуле сидела мама:

-Привет сын.-сказала он и поцеловала в макушку.-С днём Рождения.-она вручила мне коробочку запечатанную желтой бумагой.

-Мам, а где Вероника, она же привела меня сюда?

Но когда я повернулся, то и мамы уже не было. Да что за чёрт тут происходит!? Решив развернуть подарок, я увидел, что под бумагой была записка, она гласила: «Иди на место, где ты всегда сидишь, когда грустишь». Так, а где я сижу, когда грущу? Мммм...надо подумать. Точно! Крыша!

Быстрым шагом я поднялся на чердак, а оттуда уже и на крышу. Ко мне спиной кто-то стоял, когда я подошёл ближе, то понял, что-то мой лучший друг Скотт:

-Хэй, чувак, с твой днём!-он подошёл ближе и вручил мне коробку, упакованную в синею бумагу.

-А что таа...-но когда я поднял глаза, то увидел как он упал с крыши.

Я подбежал к краю, но его не было, даже крови не было! Да чёрт, если бы он разбился, то было бы его тело, но и его не было.

Мой новый мир[1](Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя