Меня разбудил ренгтон моего телефона,звонил декан:
-Джулия,здравствуйте. По причине эпидемии гриппа наш колледж закрывают на 2 месяца. Занятий не будет,прятного отдыха,до свидания.
После всего он отключился. Ну зашибись,он бы еще в 3 ночи позвонил.
Я встала на часах 05:48. Сука,весь сон перебил,гори в аду тварь,показывая в воздух фак я пошла в душ. Я набрала теплую ванную и пробыла там полтара часа,после я вышла и пошла звонить Саре:
-Алло.-послышался сонный голос Сары.
-Привет беременым.-смеясь сказала я.-Ты уже рассказал Дэну об этом?
-Да.-смеялась Сара.
-И что он?
-Ты не представляешь,он вчера прыгал от радости.-смеялась она.-Как ребенок,теперь он не на шаг от меня не отходит и вечно гладит мой животик,Джу..я так счастлива.
-Ну вот видишь,а ты говорить не хотела,глупая.Ой,ладно пока,у меня вторая линия,привет Дэну и поглать от меня животик.-после я отключилась.
Мне звонил Эндэр,но он отключился,так ладно,нужно перезвонить:
-Зай,ты звонил?-спросила я.
-Да,ты уже на парах?
-Ой,нет, у меня их отменили на 2 месяца.
-Ураааа.-кричал в трбку Энд.
-Ахахаха. Может сегодня сходим по магазинам?-спросила я.
-Нет,сегодня у меня выходной,поэтому я приеду к тебя и познакомлюсь с твоей матерью,и вообще,пора бы тебе перебираться ко мне.
-Ты что с ума сошел!?-кричала я.-Куда перебиратся,у тебя дома брат и маленькая сестра. Нет.-с увереностью в словах сказала я.
-Ну во-первых,тот дом который ты видела принадлежит моим родителям,а я с ними уже год не живу,у меня 3-х комнатная квартира в центре,а во-вторых,я все равно приеду и познакомлюсь с твоей матерью и братьями,так что собирай всех,я буду в 20:00,я люблю тебя.
После всего он отключился. Я пошла нак кухню что бы сказать это маме:
-Доброе утро мамуль.-подойдя к маме я чмокнула её в щечку.
-Ты разве не в колледже должна быть?-с удивление спросила мама.
-Нет,у нас отменили занятия из-за эпидемии и теперь я два месяца буду сидеть дома и мозолить вам глаза.-смеясь сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир[1](Редактируется)
Teen FictionДжулия Робертсон. Просто Джу. Обычная девушка,но ей придётся пройти слишком много...прежде чем стать счастливой...