Глава 6.

3K 128 4
                                    

*От лица Джу*

Я проснулась в 05:30,не хотела опаздывать в школу. Паша ещё спал и я не стала его тревожить. Сходив в душ,я отправилась на кухню готовить завтрак. Т.К продукты у меня в холодильнике закончились я приготовила хлопья. Быстро покушала и пошла собирать портфель. Паша уже не спал:

-Доброе утро.-пробубнил он.

-Доброе,иди кушай.

-А что на завтрак?-приоткрыв глаз сказал он.

-Хлопья

-Ммм,лет с пяти их не ел.

Он встал с постели и отправился в душ. Я собрала портфель,на часах было 06:23,ещё очень рано,до школы ещё больше полтора часа! И что мне делать? Я решила выбрать одежду и привести себя в порядок. Я достала свою косметику и села напротив зеркала,достав чёрный лак для ногтей я решила приступить,но не тут то было. Зазвонил мой телефон,на экране появилось имя "Сара",зачем она звонит так рано?

-Алло.-сказала я

-Привет принцесса.-Сара умеет поднять настроение.-Как ты?

-Я нормально,ты как?

-Супер, ты не забыла что мы сегодня идём в боксерский клуб? У тебя есть форма?-спросила она.

-Конечно не забыла!Я жду не дождусь.-я улыбнулась.-Форма? Какая форма?

-Боксёрская,шорты и топ?

-Ааа,ну конечно.-я за смеялась.

-Ну хорошо,время обсудим в школе,я побежала в душ,привет тебя от Саймона... И мой привет Паши.-она захихикала.

-Сучка,откуда ты знаешь.-я засмущалась,но Сара уже бросила трубку.

Как у неё получается быть в курсе всего? Я улыбалась как идиот. Я накрасила ногти и пошла искать свою боксёрскую форма, ну как на зло я её не нашла. В комнату вошёл Паша в одних боксерах:

-Ты бы меня хотя бы постеснялся.-сказала я все так же роясь в шкафу.

-А что мне тебя стесняться?Привыкай.-сказал он с улыбкой и упал на кровать.-А лучше вообще иди ко мне.

-Что?Я в объятьях придурка?Ооо нет,спасибо.-я была зла.

Я услышала шаги в мою сторону. Паша схватил меня и прислонил к стенке:

-Кого ты придурком назвала?-он был очень зол,и сжимал мою руку.

-Отпусти мне больно!-я уже начала кричать.

-Нет,ты будешь терпеть пока я не получу ответа.-он сжал ещё сильнее.

-Мне больно.-слёзы катились по моих щекам,кисть хрустнула и очень болела.

Паша отпустил меня,схватил на руки и посадил на кровать. Я плакала боль была ужасная. Паша обнял меня,я чувствовала как бьётся его сердце,но слёзы катились не переставая. Он начал быстро одеваться,взял меня на руки и понес в машину:

-Куда ты меня несешь?-спросила я захлебываясь в слезах,мне первый раз было так больно.

-Мы едим в клинику,я похоже тебе кисть сломал.-Паша очень нервничал, я первый раз видела его таким заботливым.

Я нечего не ответила и начала рыдать ещё больше. Вот уже и больница,я уже успокоилась,но глаза закрывались,после слез я всегда хочу спать. Паша взял меня на руки,я не могла идти, ноги были ватные. Он отнес меня к врачу, но я уже уснула у него на руках.

Проснулась я уже дома.

*От лица Паши*

Я сжал ей руку ещё сильнее.

-Мне больно.-сказала она,из её глаз полелись слёзы.Кисть сильно хрустнула.

Я отпустил её,схватил на руки и посадил на кровать. Я боялся,первый раз в своей жизни я испытал страх. Страх того,что она от меня отвернётся. Я обнял её,из моих глаз потекла слеза,одиночная, я чувствовал потерю,нет она не умрёт,это ведь всего лишь кисть,потерю её,нет больше шанса быть с ней. Я отпустил её и начал быстро одеваться. Вот я уже одет,я взял её на руки она все ещё плачет:

-Куда ты меня несешь?-захлебываясь в своих слезах спросила она.

-В клинику, я похоже тебе кисть сломал.-я нервничал как некогда.

Она нечего не ответила и начала рыдать ещё больше. Ей было больно,я сделал маленькой девочки больно,я ужасный,я монстр, я её не заслуживаю.

Вот и больница,я посмотрел на Джу,она не плакала,её глазами овладевал сон,я знал что если она пойдёт сама она и шагу не сделает и упадёт. Я взял её на руки,она засыпала,похожа на младенца,она очень милая,прижав её к себе сильнее я открыл дверь врача,Джу уже спала. Диагноз: перелом кисти левой руки. 2 недели гипс,я знал что её не брошу пока не вернётся моя мать,а дальше приедет и её.

Я вышел с больницы с Джу на руках, она все ещё спит. Положив её на заднее сиденье я давил на газ со всей силы и вот через 7 минут мы уже возле её дома. Я положил её на кровать и легко рядом...

Пишите отзывы,будет приятно услышать ваше мнение о книге)

Мой новый мир[1](Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя