Мой телефон громко звонил из-за чего я и проснулась.
-Алло?-мои губы еле шевелились, глаза были против что бы их открыли, а тело было очень сильно прижато одеялом к постели.
-Джу! Ты где!? Ты уже урок пропустила! Мистер Фейфер уже злиться. Я переживаю,где ты!?- Саймон слишком громко кричал на меня, тем самым заставил убрать телефон от уха.
-Фак, Саймон, я проспала, прикрой меня, я через 20 минут буду в школе.
-Хорошо, Паша не с тобой?
-Почему этот придурок должен быть со мной?
-Ну просто,ты на него так смотришь.- У Саймона в голосе был сарказм.
-Иди нафиг.- я смеялась.
-Ахаха, Джу я тоже тебя люблю..
Недослушав я отключилась. Быстро приняв душ, надела форму,выпрямила волос, схватила сумку и выбежала. Но увы, я встретила Пашу, он ехал на машине, а я шла возле лужи, шла в наушниках и не услышала как он проехал. И конечно он меня обрызгал из этой лужи. Остановившись он открыл окно:
-Привет малыш. Как тебе бодрящий душ с утра?-смеясь сказал он, дебил.
-Иди нафиг придурок, и как я по твоему должна в школу идти?Грязной!?-моей злости не было придела,я стояла вся в грязи,в каплях воды, волос был в противной слякоти, от идеальной чистой формы не осталось и следа.
Он вышел из машины и подошёл ко мне.
-Хочешь поедем к тебе?- он обнял мою талию вытерая с моего лица капли воды.
Я прислонилась к его уху,он был взволнован.- Пошёл нафиг,идиот.-сказала я нежным тоном.
-Ну давай хотя бы до дома довезу, переоденешься ,и вместе поедем в школу?-он отошёл от меня.
-Ну хоть одно доброе дело сделаешь в своей жизни.-сказала я с ухмылкой.
Паша открыл мне дверь машины, я села и мы поехали, ехали мы в тишине, я не хотела с ним разговаривать.
Мы подъехали к моему дому. Быстро открыв входную дверь, я позволила этому говняку войти в помещения первому. Сбросив обувь я пошла в ванную комнату. Этот поперся за мною.
-Эй, ты куда!? Я перед тобой раздаваться не буду.-сказала я с грубостью в словах.
-Я отвернусь.- Сказал тот с ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир[1](Редактируется)
Novela JuvenilДжулия Робертсон. Просто Джу. Обычная девушка,но ей придётся пройти слишком много...прежде чем стать счастливой...