Глава 24. "Свадьба. Часть первая."

2.4K 78 2
                                    


*День день свадьбы*

*От лица Джулии*

-Блин, Эд, я же тебе говорила, надень бордовый галстук! Он лучше будет смотреться на белом рубашки фоне чем коричневый! -прокричала я с прихожей.

-Но Джу! Не хочу я бордовый! Давай лучше тогда чёрный! -проныл тот.

Боже, я точно сойду сегодня с ума. С самого утра мой телефон разрывается звонками, я делаю прическу Вероники, ещё и этот огрызок (любимый огрызок) не может определиться с галстуком. Я сейчас застрелюсь. И это все притом, что я ещё ходила в пижаме! Я совершенно не готова, а уже через четыре часа выходить! А знаете, во сколько я проснулась? В четыре утра, притом, что легла в час ночи. Я совершенно не выспалась. Не знаю, как я на ногах ещё стою.

-Ник, посиди здесь, я сейчас вернусь. -пробубнила я и положила плойку на стол.

Войдя в комнату, я увидела Ника и Эда в трусах и рубашках, на что я закатила глаза.

-О, Господи, вы хоть что-нибудь сами можете? -огрызнулась я. -Ты че напялил? -я обратилась к Нику. -Черная бабочка на ярко бордовую рубашку? С ума сошел? Она не сочетается и выглядит как бельмо на глазу. -Я подошла ближе и сняла её.

-По-моему было неплохо.

-А по-моему у кого-то не вкуса. -пробубнила я держа во рту черный галстук и закатила глаза.

-Ладно, ладно. -Ник поднял руки.

-Так-то лучше. -я надела на него черный галстук.

Сейчас он выгладил лучше. Ник будет в: ярко бардовой рубашку и черной жилетке длинной сзади, так же будет в черных брюках, которые слегка обтягивают ноги.

-А ты че лыбишься стоишь. Я щас тебя вообще убью. Че напялил, как бомж ей Богу.-я подошла ближе и начала снимать этот позорный галстук.

Он обвил мою талию руками. -Заяц, что такая злая? -прошептал тот мне на ухо.

-Че я злая? А верно, че я зла то? А то, что в прихожей у меня сидит девочка с не доделанной прической и ждет меня, не пытается делать по своему, потому что знает, что я уже с утра устала. А у вас, не стыда, не совести, неужели нельзя сделать, как я говорю. Пожалеть меня, поддержать. Так нет, один пихает эту ужасную бабочку, а другой, надевает этот ужасный галстук! А ты на меня посмотри, я ещё в пижаме! А знаешь как долго залазить в это платье. -я указала головой в сторону своего платья, надевая Эду галстук. -Нет? А я знаю, я по-любому полчаса провожусь. Притом что я ещё даже не умывалась. Всё достали, я больше не буду вам помогать! Хотите идти как бомжи, идите.-я туго затянула Эду галстук, и выбравшись с его обьятьев, вернулась делать Нике прическу.

Мой новый мир[1](Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя