Глава 18.

2.3K 83 1
                                    

-Солнышко,вставай.

Из моего мира снов вывел меня голос Эндэра.

-Я смотрю,ты бессмертный что-ли.-пробубнила я переворачиваясь на другой бок,от этого дьявола подальше.
-Я просто хотел сказать как люблю тебя.-еле сдерживая смех произнёс он.
-В восемт утра!? Ты с ума сошёл.
-Да ладно,я просто хочу кушать.-простонал он прямо под моим ухом.
-Иди и готовь себе сам,ленивая задница.-я попыталась столкнуть его с кровати,но у меня нечего не получилось.-Отрастил себе мышц,а мне страдай.-прошептала я,но видимо он это услышал.
-Разве тебе не нравятся мои мышц,сама каждое утро лапаешь меня.-с ухмалкой сказал он.
-Мечтай больше. Я тебя не лапаю,а пытаюсь скинуть с кровати,ибо ты всем телом наваливаешься на меня,а ты далеко не пёрышко.-сказала я одевая майку.
-Не умничай,маленьким макакам слово не давали.-показывая мне язык сказал он.

Я взяла подушку что бы бросить в него,но он успел выбежать из комнаты,и поэтому подушка мягко упала у закрывающейся двери. Да,умеет он с утра "поднять" настроение. Козёл,утырок,скатина,да как он посмел прирвать мой сон! Жалкий,но любимый огрызок.

Надев шортики и топ,я зашагала на кухню,где и сидел Энд:
-О,пришёл мой личный поварёнок.-сказал он тыкая пальцем в мою щеку.
-Ты позвал меня к себе жить только для того что бы я готовила тебе еду?-я обиженно надула губки. Конечно я понимала что он любит меня,но всё таки хотела послушать,что он скажет мне в ответ.
-Эй,девочка,ты чего? Конечно же нет.-поцеловав меня в нос ответил он.

Я слегка сморщилась от этого,от чего получила смешок и поцелуй в лоб.
-А теперь готовь мне кушать женщина.-улыбаясь произнёс он и вышел из комнаты.
-Огрызок.-еле слышно проговорила я.
-Вообще-то,я все слышу.-донесся голос из прихожей.
-Я сказала что без памяти люблю тебя,милый.-крикнула я,ответом мне был лёгкий шлепок по попе.-Эй,что это было!?
-Наказанее.-пробубнил он,закидывая себе кусочек мяса в рот.
-Эй! Приготовлю,тогда кушай.-произнесла я стукнув его по руке.
-Ну я умру с голода!-проскулил он.-Лу,давай быстрее.-простонал он смотрев на мясо.
-Сейчас яйца пожарятся,и будем кушать.-сказала я и ещё раз ударила его по руке.-Эндэр!
-Всё,всё ухожу,позовешь меня как будет всё готово.-сказал он и снова вышел.
-Куды ты всё бегаешь?-прикрикнула я,ввглядывая из кухни.
-Да мне сотрудник с работы пишет о том как прошло совещание.-ответил тот,не отрывая взгляд от экрана тебефона.

Дело в том,что когла я переехала к своему огрызку,он совершенно забыл про работу. Он целые дни проводит со мной,мне все же приятно,но на работе у него тварится такое,что ему вечно пишут смс,с просьбами помочь,или посоветовать,поэтому он не расстаётся со своим телефоном. Я уже подумываю отправить его на работу,что бы он лично разобрался со своими проблемами там.

Пожарив яйца,я закинула туда мясо и всё перемешала. Конечно мастерски готовить у меня иногда не получалось,но выглядило все вполне аппетитно.

-Вечно голодный,иди ешь пока не остыло.-еле слышно сказала я,но послышался шум,как будто кто упал. Через секунду в дверном проёме стоял улыбающтйся во все 32 зуба Эндэр.

-Садись.-повелительным тоном приказала я.-У меня к тебе серьёзный разговор.
-Девочка,не пугай меня.-еле выговорил он так как его рот был полон еды.
-Я не понимаю,почему ты не ходишь,вот уже две недели на работу?-выпалила я.
-Я завтра пойду.-самым спокойным тоном сказал он,кидая в рот очередной кусок мяса.
-А сегодня что? Тебя там собаки покусают?-с сарказмом сказала я.
-Нет,сегодня я иду помогать Дэну выбирать костюм жениха.-произнёс Эд,сделав глаток чая.
-А во сколько вы поедите? Может ты подкинешь меня к Саре,а от туда я поеду с ней к маме,а с мамой мы поедем выбирать ресторан в котором будут празднывать свадьбу.-на одном дыхании выпалила я и сделал "щенячьи" глаз,я жнала что Энд им не сможет отказать.
-Поеду я до него через двадцать минут,иди собирайся,маленькая шантажистка.-проговорил он и поцеловав меня в макушку вышёл из кухни.

Отлично. Нужно быстренька одеваться и ехать к Саре,чувствую будет весёлый денёк...

Любимые мои я снова с вами *громкие апладисменты*. Я решила что буду к каждой главе выкладывать фото главных герояв. Сегодня очередь Джу) Как вы думаете какой денёк ждёт Джу и Сару? Весело ли им будет? Или наоборот? Ответы в коменты!Завтра ждите следующию главу

P.S.:Шёл двадцать третий день лето,а мне всё скучно...а как отдыхается вам?

Мой новый мир[1](Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя