*Утро*
Я открыла глаза,рядом не кого нет... Я встала и на цыпочках отправилась в столу где лежала записка:
"Джу..Доброе утро,прости что не остался с тобой,дома меня кое кто ждал,ты спала как младенец и я не хотел тебя будить..Как проснешься,позвони мне вот номер-+1 798....,буду ждать звонка. Эндэр"Я читала это с улыбкой на лице..Я счастлива..Фак! Я счастлива.. Я быстро приняла душ и побежала кушать..Я приготовила омлет и села кушать,просидела я минуты 3 и отправилась одеваться. Я открыла шкаф..тааак..все вещи в стирки! Нужно сделать уборку.. ладно. Я побежала в комнату Дэна(да она ещё есть,на случай ссоры с Сарой). Я выбрала его футболку с принтон льва,надела её и побежала к телефону..
Я набрала номер Эндэра..гудки...гудки...гудки..:
-Алло.-послышался голос Эндэра.
-Привет..-прошептала я..
-Джули,это ты?
-Да..ты попросил позвонить,вот,я звоню..-проговорила я..
-Я рад тебя слышать. Как ты?
-Отлично,спасибо тебе что ты меня не бросил..-сказала с улыбкой на лице я.
-Я чувствую что ты улыбнулась..Да не за что,как я мог тебя бросить..Джу,кстати вчера поздно вечером к тебе заходил какой то парень,представился Пашей,я сказал что ты спишь и что зайдешь к нему в часов 12 дня..
-Что!?Паша!?Ты нечего не перепутал?
-Нет,я все отчётливо помню.-серьёзно говорил он.
-хорошо,я схожу до него,спасибо Энд..-проговорила я..
-Может мне приехать к тебе?
-Можно,приезжай в 18:00,я буду тебя ждать..
-Хорошо,пока Джули..Не дождавшись моего ответа он отключился.. Я быстро надела куртку и ботинки и рванула к Паши...
Звонок в дверь,ещё звонок..Фак,почему он не открывает!? Я уже собралась уходить как вдруг дверь открылась у меня окрикнули.-Джу.
Я повернулась и увидела Марка!Марка!! Фак,я так давно его не видела! Я подбежала к нему и обняла,он обнял меня в ответ.Мы поболтали с ним обо всем. Я рассказала ему что с Пашей мы расстались 2 недели назад,рассказала что учусь на переводчика,что Дэн живёт теперь с Сарой. А от него узнала что его девушка беременна и что уже 6 месяц,что Паша работает тренером в другом конце города и что сейчас он на работе и много ещё чего,так мы с ним просидели до 16:00,мне пора собираться домой. Я попрощалась с Марком и побежала домой.. Скоро 18:00,мне нужно бежать домой,скоро приедет Эндэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир[1](Редактируется)
Novela JuvenilДжулия Робертсон. Просто Джу. Обычная девушка,но ей придётся пройти слишком много...прежде чем стать счастливой...