*Утро*
*От лица Джу*Как же болит кисть. Фак! У меня гипс!? Какого хрена!? Паша,он точно знает.
Я перевернулась на другой бок,Паша спал ко мне спиной.
-Паша.-Я начала толкать его.
-Джу.-он смотрел на меня с каким то состраданием что ли.-Моя маленькая,как ты?-Он обнял меня так нежно,что я растаяла от его объятьев.
-Я нормально,а что случилась?
-Я тебе кисть сломал.-он опустил глаза,и встал с кровати.
-Что!?Когда!?Я нечего не помню!-я села на кровать и схватилась за голову.
-Я. Сломал. Тебе. Кисть.-он все также стоял на полу и смотрел на меня.
-За что? Что я тебе сделала? Почему ты вечно делаешь мне больно! Я не понимаю! Обрызгал меня из лужи,сломал кисть,толкнул в школе! Зачем!?Я же такой же человек как и ты! За что?-Я упала на пол,из моих глаз потекли слёзы.
-Оо,Джу,встань,не плачь.-Паша подбежал ко мне и обнял.
-Отстань!Уходи!Я видеть тебя не хочу!-я плакала,я не могла остановиться.
-Но Джу..-он был в шоке от моих слов.
-Уходи!-я встала и указала ему на дверь.
-Хороша я уйду!Но знай я не хотел тебе причинять боль! Я...-я не дала ему договорить и выталкнула из комнаты.
Я услышал как хлопнула дверь. Встав с колен,упала на кровать и начала рыдать во все горло. Я с детства так не плакала. Даже не знаю почему я рыдала. Просто хотелось так. Может потому что я люблю этого придурка? Неет,я не могла его любить. Просто чувствовала одиночество. Паша,он ведь такой для меня родной,мне с ним было очень хорошо. Нет,всё-таки это любовь. Я не смогу без него. Но возвращать не буду,я же бл*ть гордая.
Я уснула,не знаю сколько я проспала,но я хорошо выспалась. На часах 20:02. Встав,я отправилась в ванную,кисть уже не болела и сняв повязку шагнула под душ. Тёплые струи расслабили меня,постояв минут 20,я вышла и посмотрела в зеркала. Это была не я. Эта была сломленная девочка,брошенная всем миром. Мой волос был вест перепутан,под глазами были мешки,я совсем потеряла форму. На выходе из ванной я отдела шорты и майку. Взяв в руки телефон,он был отключен и я включила его. На экране высветилось 20прупущеных от мамы и Сары,а ещё Саймон. Паша так и не позвонил. Я решила снова его отключить, не хочу не с кем разговаривать. Покушав,я включила сериал "Сверхъестественное",взяла Руземчика(моя мягкая игрушка слоника) легла на кровать и смотрела. Так просидела до часу ночи. У Паши в доме загорелся свет. Но только минуту назад. Где он был все это время? Я переживала,но не решилась к нему сходить. Я долго ещё смотрела в его окно. Я видела его и ещё чью то тень,но так и не разобрала кому она принадлежит. Просидел в так до 01:24 я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир[1](Редактируется)
Подростковая литератураДжулия Робертсон. Просто Джу. Обычная девушка,но ей придётся пройти слишком много...прежде чем стать счастливой...