Глава 21

1.8K 69 0
                                    

*от лица Джулии*

-Куда поедем сначала? - спросила мама когда мы уже сидели в машине.
-Поехали в "Красный парус"?-прощебетала Сара. -Там у нас с Дэном было первое свидание.
-"Красный парус"? Кто вообще придумывает такие названия!? -фыркнула я и мы сдвинулись с места.
-Нормальное название, не придирайся. -сказала мама и тыкнула меня в бок.
-Нечего нормального. Почему не сразу "оранжевая вилка", или "плассмасовая ложка",или...
-Ладно, мы поняли. -перебили меня они.
-Вот и славно, я предлагаю в ресторан "Мечта",он очень красивый. -пробормотала я.
-Что в нём красивого? -мечтательно спросила мама.
-Увидите. -пробубнила я. -Ну что, в "Мечту"?
-В "Мечту".-хором ответили те. Я лишь хмыкнула.

"Мечта" -очень красивый ресторан. Мы были там с Эндэром. Дело в том что это вроде как стеклянный купол которой возвышается над торговый центром, находиться он на крыши и стоит на стеклянных "ножках", а сам представляет огромный овал на дне которого находятся обеденные столы, а высотой он более 25метров. Его особенность в том, что в нём летают живые бабочки, да-да именно живые. Они уже настолько привыкли к людям что, не боясь садятся на них. В общем там очень красиво.

-И где твой ресторан? -спросила Сара, пока я помогала ей выйти из машины.
-На крыше. -холодно ответила я.
-Где? -опять хором ответили те.
-Вы не ослышались, он на крыше. -снова ответила я и открыла двери в ТРЦ.
-Почему он на крыше? -с недоумением спросила Сара
-Это что-то типа их фишки, но я уверенна тебе там понравиться. -парировала я.
-Надеюсь. -ответила та и мы поехали вверх по лестнице.

Через пять минут мы были на месте. При виде такой красоты Сара приоткрыла рот, а мама протёрла глаза.
-Мы в раю? -невзначай спросила мама
-Неа ма, мы в мечте.- ответила я и повела их к администратору.
-Здравствуйте. -я похлопала по плечу высокого парня, от чего он повернулся. -Паша!?-выкрикнула я когда увидела своего бывшего в администраторах этого чудного места. -Но, что ты тут делаешь?
-Джу? Я владелец и администратор этого ресторана. -ответил он не отводя от меня глаз.
-Ясно. Мы уходи. -холодно ответила я и пошла к выходу.

-Джулия, остановись. -крикнула мама.- Остановись, кому говорю!- мама подбежала ко мне.- Что это за выходки!? Если он твой бывший это не значит, что мы не можем провести здесь свадьбу твоего брата!- мама старалась говорить шепотом. Но у нее это не получалось.- Успокойся хотя бы ради своего брата и лучшей подруги!

-Хорошо.- смирилась я.

И все-таки, место красивое, даже очень. Саре и маме понравилось. А Паша это мое прошлое, моя минувшая жизнь. У меня есть Эд, я же счастлива. А Паша, Паша всего лишь прошло...минувшее прошлое...

-Павел, мы бы хотели заказать свадьбу в твое ресторане.- Мама говорила ну очень официально.

-Я надеюсь, не ты замуж выходишь?- он посмотрел на меня своими гадкими глазами.

-Нет.- холодно бросила я.

-Ну, приезжайте завтра и мы все обсудим, составим мень, сколько гостей, дизайн.

-Хорошо.- улыбнулась мама.- А сколько это примерно будет стоиь?

-Обсудим завтра.- сказал тот и улыбнулся.- Досвидание.- он пожал руку Саре и маме. -Пока Джу.

Я нечего не ответив, просто прошла на выход. Как же я его все-таки...



Тадааам,вот вам и глава) Долго же меня не было)))Но я готова радовать вас новыми главами))




Мой новый мир[1](Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя