Глава 10

2.6K 109 3
                                    

*От лица Джу*

Утро... Я открыла глаза,Паши не было. Подтенувшись я пошла открывать шторы и окно. Я была в нижнем бельё и незнала где мои вещи, на комоде лежала белая,Пашина футболка,одев её,я вышла из комнаты.

Отправилась на кухню. И заметила Марка сидевшиго на диване в гостиной:

-Доброе утро.-сказала я с улыбкой.

-Ооо,Джу,привет.-он встал и обнял меня.

-Хаха,я смущашка.

-Тебе идёт Пашина футболка.

Спасибо,Марки.-я улыбнулась и поцеловала его в щеку.

Он вернулся на диван а я отправилась на кухню. Там был Паша. Теперь он был похож на себя. Чистые волосы,щетины нет,глаза..ахаха,они чуточку ещё опухшие:

-Доброе утро соня.-он улыбнулся,я увидела его ямочку,боже он такой милый.

-Доброе.-еле произнесла я.

-Завтракать будешь?

-Нет,поем дома.-сказала я с грубостью в словах и только хотела выйти из комнаты,но Марк закрыл дверь и молча сказал "Поговори с ним",я прочла это по его губам.

-Джу,прости меня..-произнёс Паша.

-Да,а за что? За то что я увидела у тебя дома шлюху? А нет,может за то что сломал мне кисть на руке!? А нет,за то что обрызгал из лужи? А что же я говорю,за то что толкнул меня в школе? За что Паш,ты не за что и не когда не извенялся,и не будешь,а знаешь почему? Потому что ты любишь только себя!-я кричала на него.

Он резко развернулся,он был очень зол,глаза были чёрные в буквальном смысле! Первый раз я его очень боялась.

Он начал подходить ко мне,я попятилась назад. Фак стена,"всё,мне крышка"-думала я просебя. Он прижал меня к стене и ударил кулаком по ней,потекла кровь. Он прислонился к моему уху:

-Глупенькая,я же тебя люблю..-он шептал это.-мне не кто кроме тебя не нужен. Джу,моя девочка,прости меня.

Я была в шоке. Он меня любит? Боже,я чувствую что сейчас буду плакать:

-Паша..-Я обняла его,сильно,крепко.

-Джу,ты будешь со мной?-он отдалился от меня и смотрел в мои глаза.

-Да..-не успела я произнести как он схватил меня на руки  поднял к поталку и подкинул.

-Джу.-он кричал от радости.

Я была счастлива. И тем более через 7 дней выпускной. Я смогу жить с Пашей,в его съемной квартире(да,она у него есть,но без мебели). Мы быстро позавтракали и побежали к Паши в комнату,дада именно побежали,я убегала от него а он не хотел меня догонять и просто шёл.

Так ладно,я отомщу ему. Я забежала в комнату,и закрылась.

-Джу,открой.-стучал Паша в дверь.

-Сейчас.-крикнула я

Я открыла его шкаф и надела штаны и его свитер,а так же кепку и кеды.  Побежав открывать дверь я упала(штаны слишком длинные)

-Аа.-закричала я.

-Джу!-Паша сильно дергал дверную ручку и вот оторвал её.

Войдя в комнаты он был в шоке. Я лежала на полу держась за колено и кричавшая что умераю и что потеряла много крови.

-Ааа,кровь кончается...Паша знай я любила,люблю и буду любить.-я претворилась мёртвой

-Джу,хватит волять дурака.-он был серьёзным.

-Мм,какие мы серьёзные.-веселье прошло у меня и я стала серьёзной.

-Хаха,видела бы ты себя.-он смеялся как ребёнок.

-Ах ты лгун!-я прыгнула на него и начала щекотать.-Получи врунишка.

-Ддджжжу,хватит.-у него слёзы от смеха потекли.

Мы быстро оделись на часах 20:00. Ого мы надурелись,мы быстро оделись и Паша пошёл провожать меня домой.

-До завтра.-сказала я и поцеловала его в щеку.

-Пока малышка.-он улыбнулся.

Вот я дома. Дэн спит. Я поднялась в свою комнату и приняв душ я увалилась на кровать.-"Он меня любит,мы вместе,я счастлива"-думала я. И вдруг пришло смс от незнакомого номера.

-"Выглени в окно"

Я встала и увидела Марка,его улыбка была во все 32 зуба.

-"Я рад за вас,и за тебя малышка Джу,а теперь иди спать"

Я улыбнулась и завалилась спать с улыбкой....

Я счастлива...

Мой новый мир[1](Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя