13-ая глава.

234 5 0
                                    

"О чем ты думаешь?"

Ева завалилась домой, на уставших ногах девушка проходила к своей комнате, проигнорировав Джема, который начал подначивать девушку и спрашивать, где же она была так долго и как все прошло? Мун лишь усмехнулась и ввалилась в свою комнату, закрыв дверь на шпингалет, рыжая упала на диван лицом вниз, пытаясь найти в себе силы просто успокоиться, переодеться и заснуть, но, как ни странно для Мун, она не могла ни о чем думать, разве что о губах, которые жгло от слез и губ Криса, которые всего два часа назад накрывали ее губы, сейчас осталось лишь цитрусовое послевкусие, что было противно для Евы, она не хотела думать о нем, не хотела к нему прикасаться больше, не хотела видеть, как он посмел тронуть ее без разрешения? А как она посмела продолжить поцелуй, зная, что они никогда не будут вместе? Ведь Ева знала это, пусть даже и испытывала некоторую симпатию и привязанность, но девушка также знала, что ей с Шистадом не по пути, в любом случае, даже если не учитывать то, что они из "разных" миров и что у них "разный" социальный статус, все это было ничем по сравнению с тем, что для Криса это всего лишь игра. Очередная девушка для поддержания стимула разбитых сердец, когда Ева думала об этом, что сейчас Крису лучше, что он сейчас рад оттого, что смог сделать ей так больно, девушка будто погружалась в холодную воду, а потом в раскаленную магму и снова, снова, снова...

Ева молчала, не плакала, не шевелилась, возможно, даже не дышала, в комнате было тихо, слышались лишь редкие звуки шелестящих от ветра деревьев и сквозняка, залетающего в комнату, где все окна были нараспашку. Девушка лежала лицом вниз на кровати, закрыв глаза, она вспоминала каждый момент на этом чертовом ужине, каждый момент, о котором она жалела, о чем она думала, когда грубила брату Криса?! Их семья имеет влияние на половину чертового Осло, и девушка была уверена, что разрушить ее жизнь еще больше они могут на раз-два. Зачем она поперлась в этот бассейн? Почему не пошла сразу же в машину Криса?! Хотя кому бы это помогло, все было бы также... Зачем она пошла на ужин? Вот правильный вопрос. Точно, ее же попросил Крис...

"Теперь-то ему хорошо... - подумала девушка, в другой бы ситуации она бы рассмеялась, но теперь ей было совсем не смешно, чувствуя, как в ее сердце что-то покалывает, будто миллионы маленьких иголочек, а голова наполняется мыслями о Крисе, начиная болеть еще сильней, нежели секунду назад, она не могла смеяться, думая о том, что, возможно, Шистад ей нравится? Возможно и так. И как же больно осознавать то, что, черт побери, он ее лишь использовал. - Чертова головная боль... Лишь головная боль..." - Мун вздохнула и заставила себя подняться с кровати, пройдя к шкафу, девушка посмотрела на себя, оценив вид, который ее совсем не утешал:

Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидитМесто, где живут истории. Откройте их для себя