"В ожидании конца света..."
Как только прозвенел звонок, освобождающий учеников с последней пары, Ева громко взревела и упала на парту, больно стукнувшись лбом о нее, девушка лишь почесала растрепанные волосы и вздохнула, потихонечку собирая все ручки и карандаши в пенал.
-Ева Квиинг Мун и Кристоффер Шистад, - раздалось на всю школу из колонок, висящих в углах коридоров. Ева громко взревела и стукнулась головой о парту еще сильнее, пытаясь привести себя в порядок. Не получилось. - Пройдите в кабинет директора в ближайшие 5 минут. Спасибо.
-Да иду я, иду!! - проревела девушка, подняв руку вверх, она показала средний палец в сторону угла кабинета, где и висела злосчастная колонка.
-Ева? - раздалось сверху рыжей, что заставило ее быстро вскочить и заправить растрепанные волосы за уши, Ева неловко улыбнулась и начала собирать свои вещи, будто ни в чем не бывало. - Освободи кабинет, пожалуйста, - скромно сказала учительница, не став акцентировать внимание на руках Мун, которые всего несколько секунд назад показывали не очень приличные жесты.
-Да, конечно, простите, я уже ушла! - пропела Ева измученным и усталым голосом, девушка вылетела из кабинета, сильно закусив губу. - Чертов Шистад, я тебя ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу я тебя!! - крикнула Мун под конец, подняв голову вверх, девушка сжала руки в кулаки и стукнула по стене, почувствовав, как вся ее злость превращается в боль в руке, рыжая постояла еще секунд 10 у стены, считая до 10-ти, она привлекала внимание всех учеников, но Мун было, откровенно говоря, уже все равно, сегодняшний день точно отпечатается в истории школы Ниссан.
-Эй, Мун, у тебя кусочек пирожного в волосах, - смешком отдалось где-то впереди, Ева открыла глаза и посмотрела вслед смеющемуся ученику, которого она явно не знала, но он-то ее точно знал. В тот же момент рыжая достала зеркало из портфеля и вновь осмотрела себя, заметив чертов кусочек пирожного у нее на голове, она еще раз прокляла Шистада, убрала злосчастное пирожное и бегом устремилась в кабинет директора, молясь, что ее вызывают туда только для того, чтобы простить, ведь Ева приличная ученица, и все об этом знали, а, точно!! Еву же никто не знает...
-Мистер Вайли, это походу какая-то ошибка, не я это начинала!! - взревела Мун, как только она влетела в кабинет директора. Девушка сразу же жалобно нахмурилась, ее глаза грустно заблестели, а руки сжимали лямки портфеля так сильно, что аж костяшки девушки побелели. Перед Евой, за большим столом, сидел директор, равнодушно осматривая ученицу, он лишь устало вздохнул и прочистил горло, указывая на место напротив себя. Рыжая прокашлялась, проглотив горький ком в горле, и прошла на место рядом с директором. - Простите меня, здравствуйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидит
FanficМама Евы тяжело больна, поэтому девушке приходится работать на нескольких подработках одновременно, каждый ее день был похож на другой, все подработки сливались в одну, пока... Пока Ева не пролила кофе на ноутбук одного парня, который поклялся заста...