3-я глава.

349 5 0
                                    

"Все такая же."

-Сколько-сколько? - удивленно спросила Ева, подавившись слюной, она нахмурилась и откашлялась, не отводя взгляда от мужчины, владельца СТО. Откашлявшись, Ева глубоко вдохнула, не выдыхая, она осмотрела пикап отца, весь потрепанный и ржавый. Казалось, что именно сейчас он и развалится. - Да, я понимаю, что этот пикап не в лучшем состоянии, но мистер!! - взмолилась Мун, пытаясь найти разумные аргументы, чтобы срубить сумму побольше, нельзя чтобы пикап отца канул в лету всего лишь за жалких 107 тысяч крон, это хватит на мамины лекарства, счета за квартиру и продукты максимум на два месяца, и то с большими усилиями! - Эта машина стоила в два раза больше год назад!!

-Аж год назад, девушка, - с усталостью мужчика покачал головой, давая Еве понять, что торговаться безполезно. - Посмотрите на ее состояние, она вся потрепанная и ржавая, пикап смахивает на консервную банку, а не на машину!! Вам повезло, что я готов принять ее вообще.

-Да знаю я, - с некоторым раздражением в голосе буркнула Мун себе под нос, потрепав волосы, она еще раз посмотрела на отцовский пикап и пнула кусок сырой земли, которая стала мокрой и противной после дождя, который лил всю ночь. Сейчас же был только туман... Еще гуще, нежели вчера, на расстоянии 50-ти метров уже все было белым-бело, будто молоко, невозможно было разглядеть ни дома, ни трассу... - Просто... Мне очень нужны деньги!! Давайте договоримся хотя бы на 179 тысяч!! Умоляю вас!! - взмолилась рыжая, снова заглянув в усталые глаза мужчины, лицо которого было измазано машинным маслом с грязных перчаток.

-Я все сказал, 107 тысяч крон максимум, - пожал плечами механик, уже разворачиваться. Ева нахмурилась, смотря ему вслед, Ева думала о том, что будет делать дальше... Всего два месяца, за которых можно найти максимум 5 подработок, которые смогут обеспечивать полмесяца жизни ее семьи с учетом маминых лекарств.

-У меня больна мама! - воскликнула Мун напоследок, топнув грязным сапогом по влажной земле. Она ненавидела это делать, давить на жалость, выставлять себя слабой и безнадежной, ненавидела быть кому-то обязанной, но сейчас у нее не было выбора. Механик вздохнул и затормозил, полуобернувшись к девушке, он вопросительно изогнул бровь, будто ожидая продолжения ее истории. Ева облегченно вздохнула и подошла к мужчине поближе, сжав руки в кулаки. - И брат... Нет, он не болен, - кратко и грустно усмехнулась девушка, поблагодарив небо за то, что Джем действительно не болен. - Просто ему всего 12 лет, моя мама не работает из-за болезни, а меня недавно уволили со всех подработок, у меня нет ничего ценного, кроме этого пикапа... Это машина моего отца, он погиб в автокатастрофе, когда мне было 7 лет. Мне тяжело расставаться с этим пикапом, но мне очень нужны деньги, 107 тысяч крон хватит всего лишь на два месяца, я найду подработку, но ее зарплаты хватит всего лишь на полмесяца, - на глаза Мун навернулись слезы, девушка глубоко вдохнула, терпя этот ком в горле, она уговаривала себя не плакать, чтобы не быть жалкой настолько окончательно, но ничего не получалось, по обмороженной щеке Евы скатилась одна слеза, которая упала на влажную темную землю. Мужчина нахмурился и открыл рот, будто сейчас он скажет ответ, но механик молчал, обдумывая дальнейшие слова. В конце концов мужчина вздохнул и потер лоб, измазав кожу еще больше в масле.

-Короче, девочка, - начал он, Ева блестнула глазами и сжала руки посильней. - Я тебе дам твои жалкие 200 тысяч крон, но ты будешь работать у меня, отрабатывая каждый крон, будешь мыть машины, иногда полы и сооружение, как придется уж, - вздохнул мужчина, уже полностью развернувшись к счастливой Мун, на душе у которой все пело и плясало, Ева безустанно качала головой, представляя как Джем и мама будут счастливы. - Согласна?

-Да, конечно я согласна!! Спасибо вам большое!! Буду трудится изо всех сил, клянусь!! - начала тараторить рыжая, улыбаясь во все 32, она слегка припрыгнула и приложила холодные руки к горячим щекам, остудив их.

-Хочется верить, - с недоверием мужчина оглядел девушку, но в конце концов он усмехнулся и закатил глаза. - Будешь приходить по выходным с 8-ми утра до полудня, в это время у меня открыта автомойка, не думай, что я буду жалеть тебя только потому, что у тебя нелегкая судьба, будешь работать столько, сколько придется.

-Да-да-да, конечно!! Я буду стараться! - скандировала Ева слишком радостно для этого мрачного и туманного дня. - А насчет машины...

-Оставляй ее себе, я тебе эти деньги займу, отработаешь на работе. Деньги отправлю на банковский счет, - сказал механик, покачав головой. Мун быстро открыла рюкзак и записала на бумажке счет банковской карты, молясь, что ситуации подобной 107-ми кронам больше не будет.

-Вот, мой счет, - улыбнулась Ева, протягивая мужчине бумажку с числами. Механик принял ее.

-Тогда свободна, твой первый день - суббота.

-Отлично, спасибо еще раз!! - крикнула Мун напоследок, уже направляясь к отцовскому пикапу, радуясь, что она его не отдаст. Иначе бы это была трагедия для всей семьи... Все любили эту машину, и пусть она дряхлая и ржавая.

-Как тебя зовут-то?

-Ева! А вас? - спросила рыжая, открывая стекло со стороны водителя.

-Хэнк, обращайся на "ты".

-Хорошо, Хэнк. До встречи!! - улыбнулась напоследок Ева и нажала на педаль газа, старый пикап двинулся с места.

Ева снова опаздывала, но теперь она особо не торопилась, все внимание девушки было уделено ее счастью, но точно не урокам.



Придя в школу, Ева уже как по привычке достала учебники и побежала на поиски класса, по пути высчитывая сколько она пар пропустила. Итого: всего лишь одну пару. Была перемена, так что Мун не особо торопилась, но на поиски кабинета обычно у девушки уходило минут 15, она училась в этой школе уже 10-ый год, а все как в первый раз... Проблемы с поисками кабинета будут преследовать ее вечно.

Учебники вываливались из рук Мун, но тем не менее, девушка с горем пополам ловила их, удерживая на своих руках, зачем она их достала - неизвестно, но, скорей всего, Мун ожидала, что она опоздает на эту чертову химию и чтобы не копошится, девушка достала все заранее.

Она бежала сквозь толпу учеников, задевая их и сто раз извиняясь, Мун не сбавляла ходу до тех пор, как кто-то ее очень сильно пихнул в плечо. Ева упала вперед, уронив учебники, которые упали вокруг девушки, Мун приземлилась прямо на колени, которые разразились болью, дальше уже девушка упала окончательно, сев на пол. Она обернулась, проигнорировав удивленные и непонимающие взгляды, она выделила для себя лишь одну спину, которая отдалялась от нее.

-Ты не планируешь извиниться? - спросила рыжая, крикнув парню вслед. Казалось, что он не услышал, но все же, юноша затормозил и обернулся, зло оглянув Еву. Мун выдержала его взгляд и вздохнула. - Серьезно? Даже не поможешь мне поднять учебники и встать? - по толпе учеников прошли шепоты, а парень, толкнувший Еву, сверкнул глазами цвета сапфира, показывая, что его терпение на исходе.

-А ты кто такая, чтобы я тебе помогал или извинялся, м? - едко спросил юноша, через несколько секунд за его спиной появились еще таких же двое парней, которые были будто великаны, чья тень просто закрывала Еву, которая просто захотела отмотать время назад и поднять эти долбанные учебники сама.

-Может просто потому, что виноват ты, и ты толкнул меня, не думаешь? - Ева слегка улыбнулась и подняла все учебники, встав уже со своими силами, рыжая глухо прошипела, смотря как на ее коленях размываются кровавые следы. Она отвела взгляд от колен и вновь посмотрела на парней, вокруг все уже записывали Еву в мертвецы.

-Ты совсем ебанулась походу? Жизнь не дорога? - прошипел один из них, прижав Еву к стене, он оглядел ее с головы до ног, облизнув губы, Мун не отводила взгляда от него, опять же, гордость не позволяла. - Говори, блять!!

***

-Дура, дура, дура, - шептал Крис, смотря на Мун, которую прижимали к стене, она гордо смотрела на того парня. Шистад глухо прошипел сквозь зубы и спрятался за косяком шкафчика одного из учеников. - Ебанутая на голову, вот что полезла, кто ее заставлял, - продолжал Крис, борясь с приступом злости, ему не было жалко Мун, ни сколечки, все, что он испытывал - ревность, дикую ревность, что кто-то кроме него прикасается к этой стерве, что она смотрит кому-то в глаза также гордо, что кто-то ей причиняет боль больше, нежели чем он. Шистад хотел вытащить глаза этого мудака из его глазниц, вырвать его пальцы по очереди, заставляя считать этого же мудилу.

Крис зло вдохнул воздух сквозь зубы, почувствовав, как спина впечатывается в стену, юноша быстро вытащил из кармана дорогих джинс телефон, открыв переписку с этим парнем, самое неприятное было то, что он был также из Пенетраторов, Крису уже было глубоко похуй на эту банду, но тем не менее, Шистад умудрялся оставаться лидером, таким же, как и Вильям. Стоило еще поспорить, кто главней.

"Иди сюда, блять, кусок дерьма! Серьезно, ты думал, что я не узнаю, что ты спалил Магнуссона директору?! 15-ый кабинет. У тебя 5 минут, подонок", - напечатал Шистад, чувствуя, как кровь в его венах закипает до температуры Солнца. Еще пару секунд, и Шистад бы сам набил морду Киллиану, который порядком бесил его. Слишком много выделяется, являясь всего лишь отсосом, который пытается подлизать то Вильяму, то Шистаду, а на самом деле хочет быть главой Пенетраторов. Не тут-то было.

Следующим делом Шистад открыл переписку с Магнуссоном, быстро напечатав пару строк о том, почему же сейчас Вильям стоит на учете, Крис спрятал телефон в карман, выглядывая изо шкафчика.

Киллиан быстро прочел сообщение и громко и зло закричал, долбанув по шкафчику рядом с Мун, прям-таки в нескольких сантиметрах от нее, на шкафчике осталась вмятина.

-Еще свидимся, шлюха, - прошипел сквозь зубы Киллиан, с недовольством отпрянув от Евы, он ушел, точнее побежал, захватив с собой и остальную читу из двух парней.

***

Ева глубоко вдохнула и выдохнула, закрыв глаза, девушка упала на пол, скатившись по стене. Мун глубоко дышала, слушая, как быстро колотится ее сердце, все ученики, будто ни в чем не бывало, снова продолжили свой поход по делам, будто ничего и не было. Через несколько секунд рыжая снова слилась с толпой, она не вставала из-за слабости, которая поглотила все тело девушки. Ева поджала колени под себя и собрала все учебники, закинув их в портфель, Мун вздохнула и закрыла глаза, прислоняясь к холодной стене.

-Действительно, этот день не мог быть настолько прекрасным, - рассмеялась она, закусив губу.

Внезапно перед глазами Евы появилась рука, девушка удивленно ойкнула, подняв взгляд выше, она увидела парня, который смотрел на нее, протягивая руку, чтобы Ева поднялась. Янтарно-зеленые глаза, которые невинно блестели, зализанная аккуратная прическа, ровная загорелая кожа и тонкие губы, которые растягивались в улыбке.

-Привет, тебе помочь? - улыбнулся юноша, все еще держа руку. Мун нахмурилась и зло прошипела что-то сквозь зубы, девушка вновь закусила губу, уже до крови.

"Можешь отплатить натурой", - пронеслось в голове рыжей мгновенно, Ева резко поднялась с ног, пошатываясь, она зло посмотрела на юношу, который был совсем не таким, когда они в первый раз познакомились.

-Мисс Мун? - с улыбкой спросил парень.

Ева сощурилась, все еще оглядывая Шистада, она пыталась сдержать свой порыв злости.

"Что за двуличная мразь?" - спросила она сама у себя, так и не найдя ответа, Ева отрицательно покачала головой.

-Пошел ты нахуй, натурист, - сказала девушка полушепотом, она пару секунд смотрела на Криса, который только усмехнулся, отпрянув от рыжей, подняв вверх руки.

Глубоко вдохнув в себя, Ева прошла мимо Шистада, оставив его смотреть ей вслед.

***

-Как и ожидалось, ты все такая же гордая сучка, - с улыбкой покачал головой Крис, смотря на спину Мун, он хотел ее догнать и поговорить с ней еще раз, поговорить с той, чьи слезы он вызвал, ощутить еще раз эту ненависть, но Шистад лишь пожал плечами с улыбкой в 32. - Мне нравится это...

Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидитМесто, где живут истории. Откройте их для себя