7-ая глава.

316 5 0
                                    

"Программный сбой."

"Ева, привет, как дела?" - писал Юнас уже под полночь, рыжая мгновенно прочитала и уже набирала ответ.

"Привет, все в порядке, а у тебя?" - "ну да, как же у нее в порядке..." - фыркнул Крис, закатив глаза, он помялся на кровати, устроившись поудобней, парень выпил последний глоток холодного пива, за следующей банкой придется уже идти в магазин. У Криса мутнело в глазах, яркий шрифт из сообщений размывался, голова раскалывалась от боли, а температура в комнате казалась настолько высокой, что пустыня Сахара даже и не сравниться с этой температурой, хотя во всей квартире Шистада были открыты настежь окна, кожа парня все равно горела.

"Все хорошо," - писал Васкес, из-за чего Крис недовольно взревел, закатив глаза, Юнас, откровенно говоря, раздражал Крис всеми этими милыми и сухими сообщениями, никакой оригинальности, никакого шарма, даже такая, как Мун, не будет с ним встречаться, хотя Ева, обладая своими проблемами, вряд ли заметит даже намеки Юнаса на симпатию к рыжей.

"Ты что-то хотел спросить? Или ты просто?"

"Конечно же я просто... - "конечно же просто, он просто хочет тебя выебать," - пьяно рассмеялся Крис, выкинув все еще холодную банку пива в мусорку, парень вновь упал на кровать, прикрыв сонные глаза. - Нет, на самом деле нет, я хотел позвать тебя погулять," - мгновенно добавил Васкес, что заставило Криса выйти из своего рода нирваны сна и покоя.

-Ну и что же ты ответишь, милая Ева... - прошептал юноша, закусив губу, Шистад сжал телефон в руке, кинув мимолетный взгляд на окно, через которое виднелась луна и звезды, которые окружали ее. Глаза Криса мечтательно заблестели, в них отражалась луна и все эти звезды, которых, казалось, было миллионы, миллиарды... Юноша громко вздохнул и вновь перевел взгляд на горящий экран, который ему как всегда заменял все: лунный свет, звезды, солнце, все закаты и рассветы, это великолепное небо - все это было неважно.

"Нет, прости, я завтра не смогу, - печатала рыжая, Крис удовлетворенно улыбнулся и поправил волосы, которые спадали парню на глаза. Камень с души Шистада спал, заставив парня почувствовать некую иллюзию спокойствия и умиротворения. И вот уже второй раз Криса пронзило чувство ревности к Еве, не такое, как обычно описывается, не от любви или еще-чего-то светлого, ни от каких-то глупых чувств, а от того, что кто-то еще может причинить Еве боль, Шистад знал, что теперь она будет страдать только от него, только от его рук, иначе его победа над ней считается нечестной и каждый раз видя рыжую с кем-то, Крис настораживался и злился, хоть и не показывая этого. Это было всего лишь два раза, но все два раза Крис испытывал чудовищную злость, которую он никогда не испытывал, будто новый уровень злости. - Но... Мы можем погулять в полпятого утра, если конечно ты не против. Просто у меня подработка... - "ну кто бы сомневался, черт тебя побери," - Шистад закатил глаза и удрученно вздохнул, удержавшись от всплеска руками с криками "ДА ЛАДНО?!" - Я выгуливаю собаку," - добавила Ева. "Конечно же ты откажешься, бедный мальчик, тебя же мама не отпустит с девочкой собак выгуливать, да?" - утешал себя в мыслях Крис, чувствуя, что он сжимает телефон все сильней и сильней настолько, что аж костяшки на руках парня белеют, а глаза загораются адским пламенем, для которого маслом является переписка Васкеса и Мун, черт их побери.

"Отлично, я не против утренней прогулки."

-ДА ЧТО Ж ТЕБЕ НА МЕСТЕ НЕ СИДИТСЯ!! - крикнул Шистад, всплеснув руками вверх, парень больно закусил губу, зажмурился и громко взревел, пытаясь не разбить телефон или, по крайней мере, лицо Васкеса, который походу не знает, что чужие игрушки нельзя отнимать. Крис был бы не против сейчас сорваться с места и ехать к нему, чтобы вести ДЕЛОВЫЕ переговоры, но все же знают, что так игра не ведется.

"Тогда встретимся в парке рядом с Ниссаном к половине пятого, - мгновенно написала Ева, Шистад нахмурился. - Прости, что тебе приходится вставать так рано."

"Все хорошо, я всегда встаю раньше, твоя компания будет очень приятна для меня," - "да что б тебя грузовик по дороге переехал," - вздохнул Крис, закатив глаза.

"Спокойной ночи, Юнас."

"Спокойной ночи, Ева."

-Спокойной ночи, черт тебя побери, Мун...

***

Из сна Еву выдернул резкий звон будильника, который объявлял, что уже пора выгуливать чертовых собак. Яркие лучи утреннего солнца били Еве в глаза, заставляя девушку недовольно простонать и треснуть по будильнику тяжелой рукой, которая и отключила его с концами до следующего утра.

Не особо церемонясь, Ева пошла в душ, надеясь, что он ободрит ее и подарит хоть какое-то чувство свежести, этой ночью было жарко, казалось, что окна были открыты, но походу этого было недостаточно...

"Завтра надо привести друга на ужин, - пронеслось у рыжей в голове, она нахмурилась и громко взвыла, смотря на себя в зеркало, на девушку, у которой было все лицо в пасте, а под глазами лежали огромные мешки. Настолько огромные, что в них можно было продукты таскать и экономить на пакетах из супермаркета. - Кого же я приведу, у меня-то и некого..." - добавила Ева, грустно покачав головой, девушка прополоскала рот и пошла собираться.

Надев спортивные штаны, кроссовки и куртку, поверх пижамной футболки, девушка пошла в комнату спящего Джема, чтобы удостовериться в том, что ее сумасшедший брат спит, Ева была зла на него, ведь это по его участи теперь у рыжей проблемы. Она, конечно, может сказать маме правду, что у нее нет друзей, что ее никто не знает и никто не замечает, но... Не сейчас, нельзя разбивать эту иллюзию счастья прямо сейчас, здоровье Анны-Мари хрупко как фарфоровая ваза, и Ева не собиралась сбрасывать его со стола.

-Вот же чертенок... - прошептала Ева, улыбнувшись, она смотрела на спокойно спящего брата. Его веки слегка дрожали, а рот был слегка приоткрыт, обнажая неровные белые зубы, которые Еву всегда смешили, Мун бы называла брата кроликом, если бы он не настолько сильно обижался.

Глубоко вздохнув, Мун погладила брата и по щеке и пошла на выход, надеясь, что Юнас проспал. Она не хотела заражать его своим плохим настроением, своими проблемами и просто... Она хотела побыть одна.

Каждое утро Ева превращалась в заторможенного овоща, чтобы достучаться до нее надо было говорить очень громко и минимум 2 раза, поэтому Мун предпочитала особо не говорить по утрам.


Быстро забрав собаку у хозяйки, которая уехала в отпуск, Ева бегом побежала к парку, не по своей воле, конечно же, а по воле боксера по имени Рекс(как оригинально), который бежал со скоростью света, таща бедную Мун за собой настолько настырно, что девушка запиналась и путалась в его поводке. Вроде бы одна собака, но столько проблем...

-Рекс, черт побери, стой!! - прокричала Мун, не останавливаясь. Ее голос отразился эхом по пустынному парку, разогнав голубей, которые спокойно ходили по аллеям, ранее они спокойно ходили по аллеям, теперь - нет.

Рыжая судорожно бегала взглядом по парку, ища Юнаса, она все больше и больше расслаблялась, что он не придет, что он не увидит ее в таком виде, что не придется ни с кем говорить, но...

-Эй, собака! - прокричал счастливый Васкес, бросившись Рексу в объятия, он резко затормозил его, собака начала довольно лаять и облизывать юношу, который смущенно смеялся, упав на колени. Ева охнула и выпучила глаза, пошатываясь из стороны в сторону, девушка пыталась восстановить сбитое дыхание и сердце, которое стучало с бешеной скоростью.

-Спасибо, что остановил ее, я уже думала, что не вернусь сегодня домой... - скромно и благодарно прошептала рыжая, слегка улыбнувшись, она наблюдала, как Рекс завалил бедного Юнаса на асфальт, начиная его облизывать еще сильней, Васкес не смог удержать звонкого смеха.

-Боже, друг, успокойся... - прокричал Юнас с горем пополам сквозь смех. Рекс как по команде его послушался и отпрянул от нового друга, давай возможность ему встать. - Доброе утро, - запыханным голосом сказал Васкес, он улыбнулся и помахал рукой Еве, которая покачала головой, удерживая смех в себе.

-Привет, Юнас, ты меня буквально спас... Собаки любят тебя, походу...

-Да уж, у меня их целых 3, так что привык уже, - скромно заприметил парень и пожал плечами.

-Ну так... Пойдем? Мне все-таки надо выгулять этого дьявола, - прошептала Мун, исподтишка указав на Рекса, который недовольно прорычал, по коже рыжей пронеслась волна мурашек.

-Давай я возьму поводок, думаю, что так будет лучше...

-Да, конечно!! - улыбнулась Ева и с облегчением отдала поводок Васкесу.

***

-Пусть это чертово небо свалится на меня... Зачем я это делаю, черт побери... Что я делаю со своей жизнью? - недовольно бухтел Крис, он игнорировал чувство дикого похмелья, смотря на Мун и Васкеса, которые мило беседовали, идя вдоль аллеи, Крис нахмурился, солнечные лучи били ему прямо в глаза, но это не останавливало парня, он потихоньку шел, наблюдая за ними и чувствуя, как в нем разрастается чувство злости.

Этот день явно был ужаснейшим, чертово солнце, утро и холод, когда в последний раз Крис ходил гулять? Недели две назад... Был сильный дождь и холод, тогда была годовщина смерти Маризы Шистад, и, конечно же, ее сын пришел туда... Ночью, когда на кладбище было тихо и спокойно, без людей и еще холодней, нежели днем. Шистад предпочитал больше не вспоминать об этом, а если и вспоминать, то только через год, во время следующей годовщины...

Юноша смотрел на Еву, усталые глаза которой счастливо блестели, а губы растягивались в улыбке, как только Васкес что-то говорил. Улыбка и взгляд, которые Крис никогда не видел, странное чувство, что она такая красивая, когда улыбается... И некоторое сожаление, что эта улыбка адресована не ему, а чертовому Юнасу, укротителю собак, чудесному рыцарю девушки.

Крис видел лишь слезы и печаль Мун, которые даже не были адресованы ему, возможно, они были адресованы жизни девушки, ее усталости... Ее слабости, но точно не Крису, который всего лишь добил рыжую, заставив ее рыдать.

-Ох, черт... - прошептал юноша, потрепав свои волосы, он резко остановился и отвел глаза от Мун, идя обратно к машине, понимая, что еще один день испорчен чертовой улыбающейся Мун, которая так прекрасна, когда на ее лице улыбка. - Забудь.

***

-И тогда я сказал ей: "какого черта?", - эмоционально продолжал Васкес рассказ, который Ева слушала, пока ее взгляд не привлек юноша, который уверенно шел в сторону стоянке, долбя себя по голове, Мун кратко усмехнулась, разглядев там знакомое лицо.

-Натурист, - прошептала она коварно, совсем потеряв суть рассказа Юнаса, девушка смотрела ему вслед, гадая, почему он такой рассеянный, обычно он бесячий и... Бесячий!! Но точно не такой потерянный, будто программный сбой в его голове. Парень пьяно пошатывался, что смешило рыжую.

-Эй, Ева, что такое? - спросил озадаченный Васкес, оторвав девушку от ее мыслей.

-А, да так... Ничего, забудь, - рассмеялась она, переведя взгляд на Юнаса, который улыбнулся и пожал плечами. - Продолжай...

Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидитМесто, где живут истории. Откройте их для себя