17-ая глава.

192 4 0
                                    

"Конец."

-Ева, едь в поездку! - воодушевленно прошептала Анна-Мари, сжав руку рыжей, которая вздохнула и отрицательно помотала головой, посмотрев на маму. Она чудом смогла выжить, до сих пор Мун не верилось, что весь этот кошмар закончился, неужели именно сейчас Анна-Мари здорова? Навсегда?! От этой мысли рыжая неловко и нервно смеялась, глотая горький ком в горле уже тысячный раз. - Тебе нужно развеяться, зачем сидеть тут, смотря на то, как я становлюсь овощем? Уже не терпится приехать домой и выбросить все лекарства, приготовить твой любимый клубничный пирог... - женщина мечтательно вздохнула, впервые за последнее время ее глаза так счастливо блестели.

-Да, это очень круто, мам, - с улыбкой сказала Ева. - Но меня волнует то, кто все-таки дал денег на операцию? Ведь сумма не маленькая, - прошептала девушка, опустив взгляд на свои руки, которые еле-еле дрожали от волнения и счастья. - Это уже второй раз, мне отказываются говорить, кто оплатил счета...

-Возможно, просто хорошие люди... Бог услышал наши молитвы, дорогая, - улыбнулась Анна-Мари, сжав руки дочери покрепче, Ева ободрительно улыбнулась и покачала головой. - Мы должны быть благодарны этому человеку. Когда-нибудь мы с ним встретимся...

-Будем надеяться, - сказала Мун со вздохом, девушка посмотрела на ее брата, мирно спящего на животе Анны-Мари, он выглядел так спокойно и безмятежно, приоткрыв губки. Блондинистые волосы мальчика спадали ему на глаза, Ева потихоньку провела пальцем по щеке Джема, заправив волосы мальчику за ухо.

-Кстати, насчет того юноши... Как его звали? - задумалась Анна-Мари, прикусив тонкую губу. - Точно! Крис!! Как он? Скорей всего, он думает, что я больная старуха, да?? - слабо рассмеялась женщина, нахмурилась. Ева отрицательно покачала головой и улыбнулась еще шире, вспоминая этого дебила.

-Нет, мам, ты что?? Он вчера приходил ко мне... Он был в больнице до этого утра, потом мы поехали в школу, а после он меня подвез обратно к тебе... - перечисляла Мун, смотря на светлый потолок, рыжая вспоминала Шистада. Его крепкие объятия и дыхание на волосах... Его шепот и руки, которые гладили голову Евы... Она помнила все, даже его тупые шуточки, когда ей было плохо. Его утешающий взгляд и теплую усталую улыбку, когда они сидели в больнице... И его глаза, полные слез, когда они были на званом ужине... Когда он говорил, что любит ее. Когда его губы сливались с ее губами, обжигая силой тысячи солнц. От этих мыслей у Евы по коже пробежали мурашки, девушка глухо прошипела и выпрямилась, пытаясь улыбнуться, но у нее не получалось из-за чертового Шистада.

Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидитМесто, где живут истории. Откройте их для себя