22-ая глава.

165 3 0
                                    

"Что с ними случилось?"

-Ты будешь мороженое или же чипсы? - спросил на вздохе Шистад, шелестя чем-то на заднем фоне, а Ева лишь нахмурилась и закусила губу. - Ты там? Окей, значит и мороженое и чипсы. У меня нет выхода, если ты так подло игнорируешь меня даже на телефоне.

-Да здесь я, здесь! - возмутилась Ева, широко улыбаясь, девушка надела с горем пополам куртку и накинула на плечи рюкзак. - Я уже освободилась, ты заедешь за мной? Я сегодня не на машине, так что у тебя не остается выбора как...

-Ева, - позвала официантка рыжую, которая уже собиралась уходить, положив руку на ручку двери. Мун резко затормозила, слушая Криса, который вел дискуссию сам с собой между тем, выбрать пепси или же колу? А может, фанту??

-Так что выбрать? У меня глаза разбегаются... - спросил юноша требовательно и жалостливо, а рыжая проигнорировала его, смотря впритык на свою коллегу, в глазах которой светилась мольба. Ева глубоко вдохнула и отпустила ручку двери, пройдя в кафе.

-Крис, постой несколько секунд, у меня тут дело... - сказала Мун, отвернув телефон от уха. - Что-то случилось?? - спросила она у официантки, которая уже снимала фартук, что настораживало рыжую. - Кортни? Все хорошо??

-Милая, я тебя умоляю... - прошептала девушка в мольбе, а Ева уже проклинала свою медлительность. Нужно было валить раньше. Хотя бы 5 минут ее спасли бы, Ева знала о чем ее сейчас попросят, она знала, что она не откажется. Но она не знала, что скажет Крису, который до сих пор стоял у холодильника с газировкой. Ева глубоко вдохнула и кинула телефон на барную стойку, помассировав переносицу, она махнула рукой, будто показывая Кортни продолжить ее речь. - Подмени меня на ночную смену...

-Блять! - выругалась рыжая шепотом, отведя взгляд куда-то вбок и опустив голову вниз, чтобы Кортни не заметила крайней злости и раздраженность Мун, которая была готова удавить эту девку, которую она подменяла уже сотни раз, а когда Анне-Мари в очередной раз было плохо, и ей были нужны лекарства, Кортни как всегда отказывалась, говоря, что у нее есть важные, мать ее, дела! И именно поэтому Джем знает все аптеки в районе, уже здороваясь с фармацевтами на улицах. Вспоминая это, Ева в очередной раз поблагодарила Джема...

-Что ты сказала? - спросила Кортни, кося под дурочку, она нахмурила брови и наклонила голову, а Мун посмотрела на нее, растянув губы в широкой улыбке. Кортни расслабилась.

Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидитМесто, где живут истории. Откройте их для себя