"Рискуя, ты ничего не потеряешь"
"Дорогая Ева, хочу сказать сразу, что я пишу это письмо не в очень трезвом и адекватном состоянии, но уверен, что мои мысли не изменятся даже тогда, когда я буду чувствовать себя намного лучше. А намного лучше я буду чувствовать себя только с тобой. Странно сейчас это осознавать, сквозь эти долгие три месяца, которые были для меня будто две бесконечности, надеюсь, что ты была счастлива. Надеюсь, что ты и сейчас счастлива. И надеюсь, что ты будешь счастлива и после этого письма, который не принесет тебе ничего кроме очередных слез. Прости, что вновь заставляю тебя плакать, я не хочу делать тебе боль, но и не могу отказаться от тебя... Прости, что я мудак. И прости, что я не смог забыть тебя, пока ты пыталась забыть меня раз сто, проводя время с этим чертовым Васкесом.
Я бы не писал это письмо, если бы не слышал мое имя в твоих снах, я бы не писал это письмо, если бы не слышал свое имя в обращениях к этому кретину, хотя наши имена вовсе не похожи. Я бы не писал, если бы был уверен в том, что ты ко мне равнодушна. Прости меня еще за то, что я тешу себя столь тупыми мечтами о том, что между нами может что-то быть, хотя прекрасно понимаю, что ты ненавидишь меня, хочешь ненавидеть.
Но я должен сказать о том, что я, черт побери, люблю тебя. Настолько сильно, что можно просто умереть... С того момента, с момента нашего первого поцелуя, помнишь? Там, в бассейне, когда мы ели пиццу... Я сказал, что люблю тебя. Я тогда это понял и не смог не верить в это, возможно, потому что это правда? Самому непривычно это осознавать, что я влюблен до безумия в тебя.
Даже тогда, когда я тебя ненавидел, мне нужна была только ты. Каждый раз, когда я видел тебя с другим парнем, я сгорал от ненависти к нему и к тебе, но больше я сгорал от ревности, ведь ты в меня никогда не влюбишься. Глупое оправдание, но я действительно надеялся быть ближе к тебе, видеть тебя чаще, если буду делать всякое дерьмо. Я думал, что выиграю в этой игре, я думал, что ты в меня влюбишься, что я разобью тебе сердце, что я действительно испорчу тебе жизнь, но, как бы не была иронична наша глупая до ужаса история, проиграл я.
И, пожалуй, пора закончить это письмо, но хочу сказать еще о том, что я хочу, чтобы ты была счастлива. Чтобы ты забыла меня как твой самый страшный сон из детства, когда все было слишком незначительным. Я хочу, чтобы ты нашла свою настоящую любовь, чтобы ты была настолько счастлива, что этот мир окажется слишком ничтожным для твоего счастья и уж тем более я, который будет любоваться тобой лишь издалека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидит
FanfictionМама Евы тяжело больна, поэтому девушке приходится работать на нескольких подработках одновременно, каждый ее день был похож на другой, все подработки сливались в одну, пока... Пока Ева не пролила кофе на ноутбук одного парня, который поклялся заста...