1-ая глава.

416 6 0
                                    

"Так глупа..."

POV Автор:

-Вот же сучка!! - взревел Крис, как только переступил порог квартиры, он резко долбанул дверь, которая захлопнулась со звонким ударом, оставив эхо даже в подъезде, парень и не шелохнулся, сразу же направился к компьютеру, пытаясь вспомнить имя на бейджике рыжей. Такое простое до ужаса имя, выдающее ее бедность и усталость от этой жизни.

Крис звонко упал на стул, который разразился скрипом, губы юноши мигом растянулись в улыбке, как только в его голову стукнуло три слова.

-Ева Квиинг Мун, - прошептал он едким голосом и ухмылкой, парень быстро набрал ее страницу на FaceBook, быстро пролистав всю ее ленту, Крис сделал вывод, что да, девушка действительно бедна. У нее есть младший брат, а вот о родителях ничего не ясно... Но даже этой информации хватило, чтобы догадаться до примитивного пароля рыжей. - KillYourself001, очень оригинально, - смешком отвесил Крис, уже находясь на странице Евы, он прочесал все переписки, из которых содержательными были лишь две. Переписка с Нурой Амале Сатре и Калебом Халворсеном, из-за этого у Криса еще больше поднялся интерес к странной официантке. - Миссис и мистер Суслик, откуда она их знает? - спросил юноша сам у себя, сделав вывод, что эта та самая Ева, которая лучшая подруга Нуры, но теперь Ева одна, ей никто не пишет, Нура и Калеб про нее забыли, разве что Сатре иногда писала Еве, кидала фотки и спрашивала, как дела, а дальше... были лишь переписки с разными работодателями, которые содержали в себе лишь графики и разную ерунду, которую Ева считала нужной. Крис кратко усмехнулся и открыл переписку с одним из них, начав строчить свою поэму, он смотрел на аватарку работодателя Мун из какой-то кофейни под названием "Red Carpet", где Ева работала в две смены: посудомойкой и официанткой, получала она за это конечно же гроши, но Мун очень стремилась к этой работе, что явно понравилось Крису. - И так...

"Здравствуйте, Уважаемый Мистер Придурок, - начал Крис, заранее размяв пальцы. - Я хотела бы вам сказать, что ваша кофейня полное дерьмо также, как и зарплата на две смены, скажите, какого хрена я должна получать столько? Хотя нет, мне кажется, я поняла, в месте под названием "Красный Ковер" не должно быть клиентов вообще, черт побери!! А вы? Хотя... Вы же всех клиентов отпугиваете, конечно, вот вижу вашу аватарку и понимаю, человек-жлоб, повысьте мне зарплату, черт побери и не будьте таким скупердяем и ублюдком. С любовью, Ева Квиинг Мун, во имя сусликов." - напечатал все еще злой Крис, его палец резко нажал на Enter, и у парня также резко повысилось настроение, но не настолько, чтобы быть отмщенным в отношении Мун. Мистер Придурок мгновенно прочитал, но не напечатал ответ, Криса это также устроило. Быстро стерев сообщения, Шистад полез по остальным перепискам, строча так, будто в последний раз, не жалея не сил не времени, юноше хотелось отомстить этой стерве, ему хотелось увидеть ее слезы, а сейчас пока что веселился лишь Шистад.

"Пошли вы на три веселые буквы со своей работой, я хочу на Бали, а вы катитесь к черту, во имя сусликов!!" - казалось бы, уже сотое сообщение отправлял и сразу же удалял Крис, поражаясь, откуда у Мун столько работы, нельзя же столько работать... И зачем ей столько? Шило в жопе не дает спокойно проводить время?

И вот... Через пару часов мозгового штурма все работодатели закончились, Крис еще раз прошарил все чаты, убедившись, что все следы стерты, юноша расслабленно выдохнул и упал на спинку кресла, которая разразилась противным скрипом, Шистад лишь усмехнулся и положил руки на затылок, чувствуя, как блаженное удовлетворение растекается по его венам, согревая душу и сердце.

-Тебе пока хватит, - вздохнул Крис с улыбкой, он встал с кресла и пошел на кухню, чтобы навести крепкий кофе, дабы подготовиться к сегодняшней ночи, которая будет просто фееричной...

***

-Я дома, - счастливым голосом пропела Ева, пытаясь сдержать слезы и усталость в узде, она глубоко вдохнула и задержала дыхание, пытаясь не упасть от слабости в ногах.

-Ева-а-а-а-а!! - оживленно послышалось с другой комнаты, в тот же момент на Еву прыгнул мальчик лет 12-ти, он крепко обнял девушку, заставив ее пропеть что-то наподобие "задавишь же".

-Привет, зайчик, - улыбнулась она, присев на корточки рядом с Джемом, братом Евы.

-Я Джеймс! - возразил с наигранным недовольством мелкий, рассмешив Еву, которая проглотила соленые слезы и по-деловому покачала головой.

-Значит, Джеймс Мун? Правильно, сэр? - важным голосом спросила рыжая, наклонив голову набок, она сощурила глаза, вглядываясь в брата, который был явно доволен этим именем.

-Именно.

-Ага, щас!! - рассмеялась Мун, резко вскочив с корточек, она растрепала блондинистые волосы Джема, который недовольно ойкнул, зло сверкнув глазами на Еву, которая проигнорировала этот взгляд смешком. - Где мама? Как она себя чувствует? - в ответ мальчик лишь расстроенно вздохнул, Ева остановилась и вздохнула, вытерев подступающие к щекам слезы, девушка прокашлялась, пытаясь не вспоминать то, что ее уволили со всех трех работ, со всех чертовых трех работ, на которых она получала самую большую зарплату, по сравнению в другими местами. По непонятной причине Еву уволили, ей показывали странные сообщения с какой-то ерундой, на которую бы у Евы не хватило и фантазии, но ей никто не верил, конечно же не верил, а с чего бы должны поверить? Ева решила проигнорировать то, что походу ее FaceBook взломали, но стоило удалить страницу, хотя бы для того, чтобы такого не повторялось, но... Как она будет дальше? Только через FaceBook девушка находила работу. Все было так сложно... Хотелось просто лечь и лежать, но Ева не имела на это права... Просто лежать.

-Мама, - с улыбкой пропела Мун, подлетев к женщине лет 45-ти, Ева села на кровать, взяв холодную руку мамы, которая ободрительно и слабо улыбнулась. - Как ты себя чувствуешь?

-Привет, дорогая, - прокряхтела женщина, давая Еве понять, что она совсем не в порядке, состояние ухудшилось, но конечно же мама об этом соврет, Ева знала это прекрасно, не в первый раз... И не в последний. - Мне уже лучше.

-Я купила лекарств, тебе стоит принять их, - замешкалась Ева, вытащив из портфеля пакет с таблетками, она быстро выложила их на тумбу, закусив губу. - Этих две таблетки, эти одну таблетку и еще сироп... - Ева затормозила, вытерев слезу с глаза, девушка вздохнула и дрожащим голосом продолжила. - Одну ложку после еды, тебе должно стать лучше после этого... По крайне мере, облегчить боль...

-Ева, - женщина прервала рыжую, сжав ее руку сильней, Ева выдохнула и повернулась к матери, глаза девушки были залиты слоем слез, именно сейчас все свалилось на нее... Эта усталость казалась чудовищной также, как и боль в ногах... Слезы казались особенно жгучими... А эти увольнения только подливали масло в огонь, все было ужасно, сколько это не скрывай, все ужасно... Ева не могла это отрицать, но сейчас ей хотелось просто заснуть и не проснуться... Забить на это все и подумать о себе, напиться до такой степени, чтобы забыть свое имя, чтобы все это закончилось, хотя бы до следующего утра, но... Нельзя сдаваться, верно? Ева каждый раз повторяла это, с каждым разом все больше сомневаясь в правдивости этих слов, почему только она должна быть сильной? - Все хорошо, тебе не стоит так волноваться... Я должна заботиться о вас с Джемом, а не ты... Прости меня, из меня ужасная мать...

-Не говори так! - отчаянно выкрикнула Мун, взлетев с кровати, она вытерла все слезы окончательно, собрав все нервы в кулак, Ева вздохнула, показывая лишь уверенность, девушка стояла на ногах твердо. - Тебе надо вылечиться для начала, а потом уже строить из себя важную леди, миссис Мун. - Анна-Мари рассмеялась и закатила глаза, скрестив ослабленные руки на груди. - Я пойду разогрею тебе покушать и принесу сюда. Обязательно выпей лекарства!!

-Все хорошо, я сама схожу на кухню, я все еще умею ходить, рано меня хоронить, моя милая, - Ева собиралась возразить, но, борясь с желанием напомнить случай, когда мама упала в обморок как только поднялась, Ева промолчала и, сомневаясь в себе, покачала головой.

-Ложись спать, не жди меня, - добавила Анна-Мари, приподнимаясь с кровати с кряхтениями, Ева ойкнула и мгновенно помогла женщине полуприсесть. - Я доберусь дальше, Ева.

-Хорошо, но... Будь осторожней, - покачала Ева головой, поцеловав напоследок маму.

-Спокойной ночи, тебе завтра в школу, будь внимательней...

-Конечно же, по другому и быть не может. Сладких снов, - покачала головой Ева, посмотрев маме в грустные глаза, которые были затуманены болью... Ее мама улыбалась сквозь боль, она не сдавалась, в то время как Ева жалела себя, это была мотивация для рыжей... Всегда она хотела стать как мама, такой же сильной и независимой, даже на грани смерти. Шмыгнув носом, Ева скрылась за дверью, побежав на кухню, чтобы разогреть всю ту же рисовую молочную кашу, от которой уже тошнило, но что поделать, если кроме риса ничего не было? Стоило бы сходить в магазин, купить продуктов, так Ева и запланировала. Лишь бы не забыть.

Быстро приготовив импровизированный ужин, Ева вздохнула и, проигнорировав дикое урчание в животе, пошла в комнату, стараясь не упасть по пути.

Как только дверь в комнату захлопнулась, Мун скатилась по двери, закрыв рот рукой, чтобы быть тише, девушка подняла голову вверх и начала считать вслух, пытаясь не рыдать слишком громко, было сложно и больно дышать, каждая частичка тела ныла от чудовищной боли, Мун сняла свитер и посмотрела на плечо, где красовался сильный ожог от масла из-под картошки фри... Стоило бы обработать, но Ева лишь вздохнула и заплела волосы в хвост, поджав колени под себя, она уперлась спиной в дверь, пытаясь успокоится, найти хоть одну причину, чтобы не рыдать. Все это так раздражало... Когда все закончиться? Когда мама выздоровит? Да все говорят, что нужна операция, но... Где взять деньги!?

-Я устала... - дрожащим голосом прошептала Ева, закрыв мокрое лицо дрожащими руками, рыжая не вставала, не было сил... Часто Ева засыпала на полу, потому что падала не в силах подняться. А возможно она не хотела... Хоть где-то она давала себе жалкую слабинку, чтобы в лишний раз не напрягаться...

Ева закрыла глаза, прильнув головой к двери, девушка глубоко вдохнула, не выдыхая она продержалась секунд 15, а потом, уже успокоившись, Еву потянуло в сон, слезы слипали глаза, ее нос был забит, было сложно дышать, но это не прерывало желание девушки испариться из реальности хотя бы на несколько часов. Внезапно телефон Мун разразился вибрацией, что заставило девушка открыть глаза и посмотреть на сообщение.

"Лишь бы от Нуры, лишь бы от Нуры, - скандировала рыжая в мыслях, прочитав сообщение, Ева громко крикнула себе в ладонь и кинула телефон об стену, закрыв глаза окончательно, рыжая пыталась опять заснуть, забыться, игнорируя все... - Завтра новый день, новые возможности..." - успокоила себя Мун. Телефон со звоном отскочил от нее, упав на кровать, все еще включенный телефон с незакрытым сообщением:

"Уважаемый Клиент, с вашего счета снято 107 кронн, спасибо за то, что выбрали наш банк."

***

-Все-таки, технологии дошли, просто великолепно... Можно уже и карты на телефон скачивать, - удивленно и гордо покачал головой Крис, посмотрев на парня, стоящего за стойкой, он кратко улыбнулся.

-Ваша телефон, клиент, - с почтением сказал продавец, отдав Крису телефон, на котором было изображение карты с именем "Ева Квиинг Мун". Крис довольно хмыкнул и принял телефон, сложив покупку в пакет, он вышел на улицу, юноша начал рассматривать телефон с картой Евы.

-Хм, ты все-таки так глупа... Слишком глупа, чтобы быть гордой, - отвесил юноша так счастливо и радостно, он пошел домой.

Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидитМесто, где живут истории. Откройте их для себя