"И тебя туда же"
Следующее утро началось также, как и обычно: выгул собаки, которую теперь звали Пушок, это был йокширский терьер, выгул которого заключался в том, чтобы просто поносить его на руках полчаса, потом завтрак в виде хлопьев с молоком, дальше Джем со своими жалобами о школе и Ева, которая уже ехала в свою школу. Сегодня у девушки было приподнятое настроение, даже вопреки туману, который так и вызывал головную боль в компании с апатией, Мун не обращала на это внимание, ведь какая-то погода не сможет испортить ее настроения.
Остановившись на парковке, девушка вздохнула и облокотилась на спинку сидения, оглядев всю парковку и всех учеников, которые были увлечены друг другом, разговаривая на разные темы, о которых Ева никогда не узнает, она часто задумывалась, что бы было, если бы она состояла в одной из таких компаний? Было бы, скорей всего, весело, и она бы не чувствовала себя настолько одинокой, но быть в компании значит, что ты готова рассказать все, что только можно, без каких-либо секретов, а иначе тебя могут посчитать серой мышью, которой Ева и была, так какая разница где быть серой мышью? В компании или же одной, когда никто особо и не знает о том, что она серая мышь? Девушка выбирала второй вариант.
Ева достала из кармана телефон и проверила страницу в FaceBook, Нура была всего час назад в сети, и за этот час она не написала, не написала также, как и за весь месяц. Все, что Ева получала со стороны Сатре лишь ее новые фотографии из Оксфорда, которые девушка выкладывала на страницу. У Нуры появились новые друзья и знакомые, которые были явно лучше Евы, часто рыжая задавалась вопросом о том, забыла ли Нура ее? Но в итоге Ева не отвечала на такие вопросы и просто шла дальше, давая себе понять, что ей сейчас не до этого.
Кинув телефон в сумку, Ева посмотрела вперед себя, устремив взгляд на Шистада, который стоял рядом со своей машиной и говорил с друзьями, улыбаясь и смеясь, парень что-то рассказывал им. По коже девушки прошлась волна мурашек, заставившая ее нервно прошипеть, рыжая продолжила динамить его взглядом, теперь он был совсем не таким, как вчера или же в пятницу, когда он был похож на сумасшедшего или же разбитого человека, сейчас он был похож на того самого Криса Шистада, на того, на кого смотрели все девушки, стоящие на парковке, Ева не удивлялась этому. И что теперь делать? Вчера, когда она ушла... Она не хотела уходить, хотела поговорить с ним, возможно? Просто хотела узнать, что делать дальше, что она испытывает к Шистаду, хотя откуда это знает он? Для него это всего лишь игра, и девушка была уверена, что эту ночь он проведет с другой, которая будет очень даже не против, но от мысли о том, что именно сейчас Крис улыбнется этой чертовой блондинке, Еве становилось плохо и хотелось закрыть глаза, но... Вот он улыбнулся, но Ева все еще смотрела на него, испытывая ревность. Да, именно ревность, Мун хотелось врезать Шистаду и плюнуть в лицо блондинке, чтобы неповадно было, Шистад подонок!! Рыжая не понимала, как можно было говорить, что он любит ее, а потом улыбаться другой... Как он может делать вид, что все в порядке, если еще вчера все было ужасно? Мун вздохнула, сделав вывод, что стоит вести себя также. Так, будто ничего и не произошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидит
FanficМама Евы тяжело больна, поэтому девушке приходится работать на нескольких подработках одновременно, каждый ее день был похож на другой, все подработки сливались в одну, пока... Пока Ева не пролила кофе на ноутбук одного парня, который поклялся заста...