6-ая глава.

336 5 0
                                    

"Не повторяй свои ошибки вновь."

Уже вечерело, все это время Шистад лежал на кровати, палясь в потолок, прерываясь на глотки пива, которое охлаждало горло, парень никуда не хотел идти, шевелиться, даже дышать для него было сложно, Крису казалось, что внутри него действительно пусто, обычно для него это чувство привычно, но теперь Шистад ощущал особую пустоту, которая кусала его изнутри и заставляла Криса почему-то злиться, пить еще и еще пиво, которое уже не опьяняло его, лишь чуть-чуть приводило в себя, давая понять, что он все еще жив. К его огромному сожалению, жив.

Шистад никогда не боялся смерти, возможно, даже ждал ее. После смерти мамы смерть - единственное, что давало некое упокоение Крису, ведь все равно когда-нибудь он умрет. Все перерывы на взломы, злость и его статус богатого мальчика были ничтожны, это секундное счастье не могло противостоять воспоминанием о похоронах мамы, когда Маркус привел свою чертову любовницу, которая вскоре стала его женой, или же улыбки Маризы, даже одного сообщение от Маркуса хватало, чтобы день Шистада был испорчен окончательно...

-Черт, - прошипел парень, подавившись сигаретным дымом, юноша откашлялся и вскочил с кровати, потрепав каштановые волосы, Шистад удрученно вздохнул и огляделся по пустой темной комнате, кинув мимолетный взгляд на окно, за которым был чудесный розовый закат, лучи ярко-оранжевого солнца на секунду ослепили Криса, заставив его лишь зажмурится и отвести глаза в сторону. - Нет, так продолжать нельзя, - добавил Крис, быстро сев за компьютер, юноша забил на закат, понимая, что дальше так продолжаться не может. - Что творится у милой Евы...

Крис подумал еще минут 8 над тем, что еще можно сделать, и парень уже думал, что фантазия предала его, но вдруг Криса озарило, юноша улыбнулся, его глаза коварно заблестели, а пальцы быстро бегали по клавиатуре, заходя на сайт электронного дневника, в который Шистад не заходил с того момента, как его создали, но ради Мун можно было пожертвовать.

-Ну-с, посмотрим, - улыбнулся юноша, потерев затылок, Крис поднял глаза в потолок, вспоминая код от дневника со стороны классного руководителя Мун, конечно же Шистад не знал ни пароль, ни логин, ни разу не видел, но почему бы и не попытать судьбу? Классный руководитель Евы вел у Шистада биологию, так что было непроблематично раздобыть его электронный адрес, а вот насчет пароля... - Так, - задумчиво прошептал Шистад, закусив губу. Первым кодом Криса были фамилия и имя учителя, но, к сожалению, его старания оказались тщетны, следующей попыткой стал его год рождения, ничего Крис не получил, юноша уже начинал волноваться, пробуя третий раз, парень ввел простую комбинацию от 1 до 9-ти. Ничего парень не получил. - ВОТ ЖЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРИДУРОК! - проревел юноша, вскочив со стула, Шистад сразу же сел, скрип разразился на всю комнату. - Значит, будем действовать по другому, - добавил Крис, размяв пальцы, которые разразились хрустом, парень потер затылок и начал использовать свои навыки, которые ни раз его спасали.

Вся комната разразилась резкими клацаньями клавиш компьютера, глаза Шистада все больше и больше блистали, в них отображались многочисленные коды, которые все равно приведут его в к заветной странице, улыбка Криса становилась счастливей и счастливей. Каждый раз, когда Крис садился за ноутбук, он чувствовал себя в своем мире спокойствия, возможно, даже защищенным от всего, внезапно все проблемы испарялись. Каждое прикасание к клавишам отдавалось приятной дрожью по телу парня, еще капельку и...

-ГОТОВО! - пропел Шистад, рассматривая список учеников класса Мун, но открыл Крис только страницу с оценками рыжей. Быстро прошарив взглядом, Шистад закатил глаза и фыркнул. - Ну конечно же, идеальная девочка, скорей всего, ни разу не пила, чертова гордая стерва, сейчас я тебе покажу, кто еще кому лапшу на уши будет вешать, - вздохнул юноша, рассматривая оценки Евы, везде были оценки "A", будто бы кто-то писал английский алфавит и зажал первую же букву. Крис глубоко вдохнул и задержал дыхание, кусая губы, губы парня разразились в улыбке, а пальцы вновь прикоснулись к клавишам. - Ох, мисс Мун, не знал, что вы такая плохая ученица...

***

-О, Боже, что?! - вырвалось из Евы, которая расширила глаза, в которых отражалась ее страница электронного дневника - среди всех "A", которых было чуть ли не миллионы, стоял ровный ряд из пяти "F" по разным предметам: история, литература, алгебра, физика, химия... Все, что Ева знала на отлично, девушка не отрывала глаз от телефона, все еще не веря своим глазам.

-Началась война? - спросил Джем с полным ртом картошки, мальчик вопросительно изогнул брови, капельку подавшись назад, но телефон сестры ему было не видать. Мун промолчала и закусила губу, повторяя себе под нос слово "черт", рыжая терпела изо всех сил, чтобы не закричать и не заплакать, учеба - единственное, что давало ей надежду, для Евы была непривычна даже "B", не говоря уже о пяти "F".

-Милая, что случилось? - спросила Анна-Мари, положив руку на плечо дочери, женщина сделала глоток воды, не отводя взгляда от Евы, которая быстро стушевалась, кинув телефон в карман, девушка широко улыбнулась, понимая, что нельзя рассказывать все маме, ведь ее здоровье находится и так на грани, не хватало ей еще волноваться, удивительно, но Анне-Мари стало внезапно лучше, она смогла вполне уверенно ходить, даже ее улыбка стала ярче, так что сейчас Ева решила промолчать о оценках, продлевая этот момент счастья, рыжая улыбнулась и отрицательно покачала головой, схватив конфету со стола.

-Все в порядке, просто призадумалась, - вздохнула рыжая, пожав плечами, она поняла, что ей никто не поверил. - Я заплатила за квартиру на два месяца вперед, - сказала Ева, решив перевести тему, вдруг Анна-Мари стушевалась, уткнув взгляд в тарелку, женщина вздохнула.

-Ева...

-Мама, все в порядке.

-Мне так неловко, что ты обеспечиваешь нас, из меня серьезно ужасная мать, - женщина грустно рассмеялась и слабо пожала плечами. В тот же момент Ева посмотрела на Джема, который смотрел на нее, и тут же оба положили руки на плечи мамы, поглаживая их.

-Мам, ты самая лучшая мама на свете, честное слово, не думай так никогда, ты делаешь все, что можешь, и никто тебя в этом не винит, - с улыбкой сказала Ева, качая головой. - Тем более, нам очень крупно повезло, что Хэнк занял мне эти 200 тысяч крон, думаю, что стоит благодарить его, а не меня.

-Да, но если бы не ты... Спасибо, что вы у меня есть, честное слово, - сказала Анна-Мари, оглядев сначала Джема, который улыбался, а потом Еву, в глазах которой стояли слезы счастья.

-Скоро все будет хорошо, мы сделаем тебе операцию и расплатимся с долгами, будем жить так, как и до смерти папы, скоро все закончится, мама... - прошептала Ева, кладя голову на плечо мамы, она тихо всхлипнула носом, кинув взгляд на Джема, который лишь пожал плечами.

-Конечно же, вы у меня самые лучшие, - сказала Анна-Мари, также улыбаясь, и в ее глазах также стояли слезы радости. - Но... Я думаю, что отбираю у вас детство.

-Не говори глупостей!! - прокричали Ева и Джем одновременно, взъерошившись, они оба нахмурились и начали прожигать взглядом Анну-Мари, которая лишь рассмеялась с их реакции.

-Ева, у тебя совсем нет друзей...

-У меня есть друзья!! - взревела рыжая, она сама не верила в свою ложь, кусала губы, чувствуя металлический вкус крови, Джем кратко усмехнулся, закатив глаза.

-Ну да, есть... Воображаемые, - прошептал мальчик, рыжая фыркнула и пнула Джема под столом, вызвав из него злое шипение.

-Мама, у меня все в порядке, у меня есть друзья.

-Приведи в пример хотя бы одного твоего друга, - с ухмылкой спросил Джем, наклонив голову набок, Ева глухо прошипела и зло сощурила зеленоватые глаза, прожигая радостного брата, который явно был горд своим поступком.

-Не твое дело, мелкий, - сказала Мун и показала Джему язык, он рассмеялся и показал сестре язык в ответ.

-Действительно, Ева, как зовут твоих друзей? Я даже не знаю ничего о них... - расстроено покачала головой мама девушки, сделав глоток воды, Ева проглотила горький ком в горле, пытаясь придумать хоть одно имя.

-Я даже не могу и сказать, у меня много друзей...

-Значит, пригласи своего друга на ужин, - подсказал мальчик маме, которую прям-таки озарило улыбкой.

-Да, точно!! Ева приводи своего друга к нам на ужин в четверг, я буду очень рада познакомиться с ним или же ней, - сказала женщина, Ева устало и удрученно вздохнула, закрыв лицо руками, девушка миллионы раз проклинала своего чертового брата и весь этот вечер.

-Ладно, хорошо... - сказала девушка тихо, надеясь на то, чтобы ее не услышали.

"Все ради мамы... Найди подругу, Мун," - пронеслось в голове рыжей.

Ужин продолжался, тихая музыка, раздающаяся из радио, согревала этот холодный вечер, тусклый свет освещал трех человек, которые с любовью смотрели на друг друга. Помимо радио слышалось постукивания редких капель мороси об окна и шипения чайника, который почти вскипел. За окном расплывался город, который погрузился во мрак благодаря этой противной мороси, затуманившей такую яркую луну и звезды... Уже ночь...

Значит, пора отпустить этот день, заснуть и начать новый...

***

Вот уже и среда, Крис сидел за партой, смотря в окно, за которым лил сильный дождь, будто описывая все его дерьмовое настроение, на заднем плане что-то говорил учитель, но все это было неважно, Шистад слышал лишь капли дождя, которые громко разбивались о стекла и асфальт, привлекая внимание парня. Вдруг на всю школу раздался звонок, Шистад вздохнул и встал из-за парты, собирая свои вещи, он думал о том, что надо бы остаться, а не идти домой, но, походу, раз ему ничего не было за вчера, ничего не будет и за сегодня. Да и тем более, сегодня у парня было ужасное настроение, а когда оно действительно такое, то юноша может все портить, еще больше, нежели обычно.

Крис вышел из класса, проталкиваясь сквозь учеников, он игнорировал восторженные взгляды и все приветствия, направляясь к двери, за которым находится выход, а там уже и улица, озаренная миллионами каплями дождя. Мариза обожала дождь... Каждый раз, когда лил дождь, Крис вспоминал о маме...

"К черту эту уборку," - утешил он себя в голове, поправив портфель на плече, парень утвердительно покачал головой и ускорил шаг к выходу.

***

-Нет, козел, сегодня я тебя не упущу, - прошипела Мун сквозь зубы и вылетела из кабинета, побежав прямо к выходу, она задевала учеников и учителей, через каждую секунду извиняясь, но девушка была тверда в своих намерениях и цели - сегодня она не будет убирать одна. - Ты не видел Криса? - спросила рыжая у первого же ученика, который нахмурился и моментально указал в сторону выхода, прямо по коридору, куда Ева и бежала. - Спас-и-и-ибо, - запыханно пропела Мун и побежала вдаль, выглядывая все еще незнакомую для рыжей спину.

Но вдруг на девушку накинулось прозрение, и она смогла отделить для себя одну-единственную гордую чертову спину Шистада, который быстро направлялся к выходу.

-Черт тебя подери... - прошептала она себе под нос и сделала резкий рывок вперед, девушка схватилась за плечо парня и потянула на себя. Крис резко обернулся и с распахнутыми глазами оглядел Еву, которая сжимала кулаки от злости, в тот же момент лицо Шистада разразилось улыбкой.

-О-о-о, мисс Вермишель, - пропел юноша, наклонив голову набок, он не сбавлял ходу, идя спиной вперед, Ева шла за ним. - Чего тебе?

-Ты не планируешь остаться, нет? Или ты как свинья уйдешь, чтобы я сама убиралась в этом чертовом кабинете? - сразу начала Мун, решив не особо тянуть с сутью дела, Крис наигранно закусил губу, закатил глаза и с широкой улыбкой пожал плечами, еще больше разозлив рыжую.

-Конечно же я уйду, так как не барское это дело - делать дела бедняков, это во-первых, - усмехнулся Шистад, загнув один палец. - Во-вторых, виновата в этой ситуации только ты, кто тебя заставлял меня обливать соком, да и тем более, на что ты надеялась, думая, что я не отвечу? Думаю, ты на это и надеялась. И в-третьих, ты уже опаздываешь, вали!! - напоследок отвесил парень, помахав Еве рукой, Шистад вылетел на улицу, громко хлопнув дверью, Ева осталась стоять посреди холла, сжимая руки в кулаки так, что аж костяшки на ее руках белели.

-Чтоб тебя там затопило, чтоб ты там поскользнулся, чтоб руку себе сломал, чертов подонок, идиот... - шипела она, наблюдая через окно, как Шистад бежит к своей дорогущей машине.

Как только дверь машины захлопнулась, Ева показала средний палец ей, дальше девушка пошла на уборку, которая до сих пор ее ждала...

***

Как только счастливый Шистад залетел в машину, его уже новый телефон разразился трезвоном, оповещающем о сообщении.

-Ох, черт... - прошептал Крис, смотря на уведомления: 8 пропущенных от отца. И вот опять день Криса испорчен еще больше, нежели несколько минут назад, его секундное счастье от разговора с Мун и от ее злости улетучилось, как только Шистад открыл сообщение от отца.

"Кристоффер, ты не пришел на ужин, Виолетта расстроилась, ты мог просто написать. Час назад мне звонил мистер Вайли, сказав, что ты пропускаешь уборку в качестве наказания, это правда? В любом случае, советую тебе отбыть свое наказание и не позорить меня, выставляя мою семью и себя же в дурном свете. Ты сделал слишком много, чтобы это пропустить незамеченным, Кристоффер, возьмись за голову, после смерти твоей матери жизнь только и делает, что продолжается. Если так и продолжится, то мне придется отправить тебя на исправительные курсы, про которые я тебе рассказывал совсем недавно, помнишь? В качестве своего извинения перед Виолеттой и мной ты придешь на званый ужин в нашем поместье в пятницу, надеюсь, этот раз обойдется без выходок, хотя на это стоит надеяться тебе. И еще, если я получу хоть один звонок от мистера Вайли еще раз, я заблокирую все твои карты."

-Блять, блять, блять, - повторял Крис, не уставая, парень сжимал телефон в руках, края которого впечатывались в руки юноши. - ДА К ЧЕРТУ ТЕБЯ! - крикнул Шистад, со всей силы кинув телефон в другой конец машины, юноша закрыл глаза и сосчитал до 10-ти, надеясь, что хоть что-то после этого будет лучше.

"И снова ты, Крис Шистад, расстраиваешь свою семью... Ничего нового."

Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидитМесто, где живут истории. Откройте их для себя