16-ая глава.

199 4 0
                                    

"Все будет хорошо"

-Мистер Ланд!! - прокричала рыжая, подбежав к врачу, который разговаривал с другими пациентами, но увидев Еву, мистер Ланд повернулся к ней и попросил пациентов подождать. Мужчина вгляделся в лицо девушки, на ее глазах до сих пор виднелись слезы, а губы были покусаны до крови, девушка до сих пор была в пижаме, а ее волосы были неаккуратно растрепанны, будто она не расчесывалась два года. Кожа Мун стала красной из-за слез, а дыхание девушки стало прерывистым и беспокойным, можно было слышать, как колотилось ее сердце, готовое вырваться наружу.

Ева глубоко вдохнула и задержала воздух в легких, пытаясь успокоиться. Было 2 часа ночи, девушка не спала, не могла заснуть из-за странного предчувствия, и оно ее не подвело. Рыжей позвонили из больницы и сообщили, что Анне-Мари стало хуже, что у нее серьезные осложнения и сейчас ей вновь проводят операцию. Ева прокляла себя миллион раз по пути в больницу... и вновь все одно и тоже: она не смогла работать больше, она не смогла найти работу и не смогла сделать так, чтобы маме было лучше. Она не делала ничего, лишь страдала ерундой, надеясь, что все будет хорошо. Всю дорогу также Ева думала о Джеме, который сейчас мирно спит, но как же он расстроится когда узнает о маме, Ева не хотела никого разочаровывать... Она во всем виновата, и пусть Джем претвориться для Евы, что с ним все хорошо, но на самом деле ему будет плохо, даже хуже, нежели Еве, которая валилась с ног. Девушка качало влево-вправо, а этот противный белоснежный свет ослеплял девушку, заставляя сощуривать глаза, которые уже болели. Руки рыжей дрожали, а сама девушка невольно кусала губы, признавая, что это стало привычкой. Она проигнорировала взволнованный взгляд врача и вздохнула.

-Что с ней? Что с моей мамой?! - сорвалась на дрожащий крик Ева. - Говорите же!! - добавила она, увидев, как мистер Ланд рассеянно отводит глаза в сторону, будто не желая говорить Еве, она знала, что все плохо, и знала, что врач попытается сгладить реальность, чтобы Еве было лучше, но лучше ей не станет.

-У вашей мамы серьезные осложнения, ей нужна срочная операция. То, что мы сейчас делаем, лишь ослабит ее боль, но ей нужно именно лечение, - сказал спокойным голосом врач, сняв очки, он убрал их в халат и вздохнул. - Если не сделать операцию в ближайшую неделю Вашей матери может грозить смерть, - Ева лишь выдохнула, не вдыхая, девушка ничего не сказала, она не могла ничего говорить из-за неизвестной боли, ударившей прямо в сердце. Рыжая пошатнулась назад, чувствуя, что сейчас упадет, но ее перехватил доктор, сказав, чтоб она была осторожней. Ева покачала головой и посмотрела вперед себя, на все тот же белый коридор. По телу девушки прошлась дрожь, а сердцебиение замедлилось, будто именно сейчас она умрет. В голове рыжей эхом гуляли лишь два слова: "ты виновата". Снова и снова на повторе. Ты виновата. Ты виновата. Ты виновата во всем. - Что мне делать... - прошептала Ева, сев на корточки, она зарыла руки в волосы и сорвалась на рыдания. - Что мне делать?!

Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидитМесто, где живут истории. Откройте их для себя