27-ая глава.

150 4 0
                                    

"Эгоисты"

Ева стояла у барной стойки, выбирая кофе, она взяла любимый кофе Юнаса, который она с горем пополам вспомнила, выделив всего лишь одно название из тысячи слов о Крисе в ее разуме, который не знал слова отдых в течении всей недели, и еще она взяла себе зеленый чай с ромашкой, считая, что именно сейчас ей это нужно. Юнас ждал рыжую за столом примерно полчаса, отсылая ей миллионы сообщений, хотя они были от друг друга в расстоянии двух метров, Ева конечно же отвечала, но отворачивалась часто, смея проронить слезы. Но сделав заказ, девушка громко вздохнула и прокашлялась, забрав два кофе, она устремилась за стол, убедившись, что ее лицо сухое и можно притворится счастливой, хотя Васкес все равно знал, что с Мун что-то не так, да даже невооруженным глазом было видно.

-Вот кофе, свежесваренный, - улыбнулась рыжая, поставив перед Васкесом его кофе, юноша улыбнулся и сделал глоток, чуть покривившись, но ничего не сказав. Ева поняла, что не угадала с любимым кофе Юнаса, но и ладно, она решила это проигнорировать также, как и парень. - Юнас...

-Ты хотела о чем-то поговорить, да? - усмехнулся парень, все еще веря в хорошие новости. - Нет же причин для беспокойства? С Анной-Мари и Джеймсом все в порядке? - каждый раз, когда Юнас называл Джема Джеймсом по коже Евы проходилась волна отвращения, странная ерунда, но из уст Криса имя "Джем" звучало легче, как-то с ненавистью, но и с заботой. Они были явно очень сильно связаны, после того, как Ева рассказала маме и брату о том, что они с Крисом расстались, Джем обижался на рыжую дня три, считая, что это она виновата. Никто еще не знает о том, что сделал Крис, Мун не хотела, чтобы ее брат возненавидел Шистада, и она знала, что иногда он водил мальчика в кафе после школы, забирая с последнего урока, чтобы привести в школу под самый конец уроков, когда уже приезжает Ева. Джем плохо врал когда был счастлив. - Ева? - нахмурился юноша, проведя рукой по влажной щеке Мун, которая вздохнула и откинулась на спинку кресла, отодвинувшись от Юнаса.

-Нам нужно расстаться, - выпалила она настолько быстро, что девушка нечаянно закусила губу, чувствуя неприятное пощипывание потресканных губ. Васкес опешил, ничего не сказав, он нахмурился, продолжив динамить Мун ярко-голубыми глазами, взгляд которых она не могла переносить. - Прости меня, - прошептала она, решив рассказать абсолютно все, не тая. Он заслуживает знать. - Я тебя не любила. И не люблю. И не буду любить, Юнас... Я пыталась убедить себя в том, что у нас что-то может получится, пыталась насильно полюбить тебя, найти его в тебе, - рыжая не исправилась, задержав дыхание, она опустила взгляд на дрожащие руки, лежавшие на коленях. На ладони упала теплая одинокая слеза. - Я не заслуживаю тебя, ты достоин намного больших отношений, намного больше отдачи, чем могу дать тебе я. Ты хороший, просто замечательный парень, который заслуживает лучшей девушки рядом с собой. Не меня... - закончила Ева на выдохе, отрицательно покачав головой, она подняла голову, улыбнувшись и смотря на Васкеса, который был разбит. В его глазах, которые покрылись слоем слез, в его дрожащих полуоткрытых губах, в его ресницах, которые еле-еле подрагивали, в нем самом виднелась боль. Он явно не ожидал этого от Евы, точней нет, он ожидал, но не знал, что это наступит всего через несколько месяцев. Он знал, что она не любит его, но обманывал себя также, как и она. - Давай просто не будем обманывать друг друга...

Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидитМесто, где живут истории. Откройте их для себя