"Хотела бы я..."
-Крис!! - кричала Ева, долбя юноше в дверь настолько сильно, что она аж тряслась. Еще нужно было поспорить, кто трясся сильней: Ева или же эта дверь. На красных глазах девушки застыли слезы, которые стекали по ее обветренным розовым щекам прямо на потресканные губы, где виднелись трещинки крови. - Крис, открой! - продолжала рыжая, прижав дрожащую ладонь к холодной двери, смотря прямо перед собой и ожидая увидеть там хоть что-то, но, конечно же, ничего не было. Она не слышала ничего, кроме своего судорожного дыхания, которое раздавалось эхом по всему пустому подъезду. - Да черт побери! - крикнула Мун, со всей силы пнув дверь ногой. Эхо от удара гуляло пару секунд, к тому моменту девушка уже поняла, насколько глупо она выглядит возле этой тупой двери. И о чем она думала, идя сюда? Тупой Джем. Тупой Крис. Тупая дверь.
Внезапно дверь открылась, перед Евой оказался Крис, удивленно смотрящий на рыжую, которая теперь не могла и слова сказать, видя Шистада настолько близко, что по коже пробежал табун мурашек, дрожь Ева сдержала, сжав руки в кулаки по бокам. Глаза обоих расширились, а губы застыли в приоткрытом положении, будто все нужные слова и остановились на губах. Мун хотела просто убежать, чувствуя новый прилив слез и кома в горле.
-Ева... - на выдохе сказал Шистад, прокашлявшись, он почесал затылок и оперся на дверной косяк, пытаясь скрыть свое волнение и встревоженность. - Ты что-то хотела? Или? - Ева все еще громко дышала, даже и не зная, что она хочет сказать, она хотела лишь смотреть на парня, которого не видела будто бы чертову вечность. В конце концов Шистад взревел и отпрянул от косяка. - Прости меня за это дебильное письмо, я серьезно не хотел...
-Ты мне нравишься, - выпалила девушка, желая закрыть руками свое лицо, чтобы скрыть все то, что было отображено на ее лице: волнение, злость, грусть, стыд, влюбленность. Крис опешил, закрыв рот. - Ты мудак, ты козел, ты не заслуживаешь никакого прощения, ты не заслуживаешь быть понятым мной ни капли, и я не хочу понимать тебя, я не хочу стоять сейчас здесь перед тобой и не хочу любить тебя. Я не хочу думать о тебе каждую чертову ночь, я не хочу бросать хороших парней потому, что ты существуешь и появляешься в моей жизни тогда, когда тебе удобно. Я не хочу и слышать о тебе от тупого Джема, который говорит о тебе двадцать четыре на семь, я не хочу страдать и рыдать из-за тебя. Да, ты прав, ты ее разрушил к чертовой матери, Крис. Я не заслуживаю этого, я не заслуживаю такого отношения от такого подонка, как ты. Я не знаю, что там в твоей сумасшедшей башке йокнуло, что ты зарубился на меня, но хочу тебе сказать, что пора прекратить быть таким ребенком. Я была все это время честной с тобой, я не знаю, был ли ты со мной таковым хоть на секунду или же на миллисекунду или же на ее половину, я не знаю, было ли твое чертово бессмысленное письмо правдой или же нет, я не хочу этого знать, я просто... Я просто люблю тебя. И мне все равно, что ты там чувствуешь и правда ли это, я просто хочу, чтобы ты это знал, чтобы ты хотя бы на секунду думал обо мне, как об очередной своей девке, мне все равно. Просто хотела, чтоб ты знал. А если честно, то я бы не пришла, если бы не Джем, - протараторила Ева, нахмурившись, она жестикулировала и смотрела Шистаду прямо в глаза, парень был как минимум удивлен и как максимум обескуражен, но слова Евы его привели в чувства. Она любит его... От одной этой мысли Крис хотел просто закружиться в танце, хоть танцевать он не умел. Юноша молчал. Девушка восстанавливала сбитое дыхание. - Это все, что я хотела сказать. Не думай, что я это сказала потому, что я хочу вновь встречаться с тобой. Я хочу, чтобы тебе было больно также, как и мне сейчас, смотря на тебя, - сказала девушка уже более сдержанным голосом. Она выпрямилась, оценив свою ложь на ноль баллов из десяти, но Крис поверил. Ей этого хватало. - Я пойду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище: У меня твоя гордость уже в печенках сидит
FanfictionМама Евы тяжело больна, поэтому девушке приходится работать на нескольких подработках одновременно, каждый ее день был похож на другой, все подработки сливались в одну, пока... Пока Ева не пролила кофе на ноутбук одного парня, который поклялся заста...