13

26 4 0
                                    

Вы решили, что Винсенту будет лучше обработать свои раны без вышей помощи.

Шарлотта: Тебе нужно быть осторожным, Винсент. Нам пора идти, береги себя! 

Винсент приоткрыл дверь медицинского кабинета. 

Винсент: Ха-ха...Спасибо...За всё, Шарлотта и...Феликс...Надеюсь, ещё увидимся

После, грустно улыбнувшись, мальчик скрылся внутри комнаты. Оставшиеся двое направились к лифту, как вдруг перед ними появилась фигура странной девочки, что была очень напугана.

Стеснительная девочка: П-привет...

Шарлотта подошла ближе к своему другу и шепнула ему что-то на ушко. 

Шарлотта: В этой школе большое значение имеет социализация. Если хочешь, чтобы всё было хорошо, нужно улучшать свои навыки в общении. 

Феликс: Я понял 

// Игровой персонаж: Феликс Хониккер. Умения: настойчивость (заставляет оппонента встать на его сторону с помощью убедительных доводов). Противник: Стеснительная девочка. Умения: жалость (может вызвать сочувствие к себе, тем самым смягчив напор игрового персонажа). Социализация - важная ступень механики истории. Будет встречаться на протяжении прохождения сюжета. Успех социализации зависит от того, какие незначительный выборы вы делали до этого, поэтому будьте внимательны. На сюжет социализация никак не влияет! 
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Феликс: Вместе с Шарлоттой решили оставить Винсента одного: навыков нет. Феликс пытается завести с девочкой диалог, однако той становится не по себе. Феликс: - 2 очка. Феликс пытается настойчиво продолжить беседу, отчего девочка всё же решает ответить. Девочка: - 2 очка. Разговор зашёл в тупик. 
ИГРОК ИЗБЕГАЕТ СОЦИАЛИЗАЦИИ//

Шарлотта: Наверное, стоит показать тебе школу

Феликс: Мы не опоздаем на занятия? 

Шарлотта: Я надеюсь, что всё будет в порядке)

Феликс: Тогда может нам всё же пойти в твой класс? 

Шарлотта: А ты как думаешь, *Т/и*?

Вы: Нехорошо опаздывать на занятия 

Шарлотта: Тогда нужно поторапливаться! 

Девочка взяла друга за руку и подбежала к чёрно-белому лифту. Шарлотта и Феликс отправились на второй этаж. 

Продолжение в главе 14 

Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя