43

14 5 1
                                    

Шарлотта вместе с Феликсом оказались в странной белой комнате, где больше не рябило кислотными цветами, смешанными друг с другом. Здесь не было окон или какой-либо мебели. Единственное, что стояло в центре комнаты - это жертвенный стол, который окружило большое количество учеников: мальчиков и девочек с белыми волосами, в белой одежде и с одинаковыми лицами. Среди толпы Шарлотта заметила хихикающую в ладошку Анри. В следующее мгновение двое одинаковых мальчиков подошли к беловолосой и рыжему ближе. Они схватили Феликса и через расступившуюся толпу понесли его к жертвенному столу, а затем привязали его к нему верёвкой.

Феликс: Эй, что здесь происходит?!

Его проигнорировали. Затем один из белых мальчишек подошёл к Феликсу ближе.

Ученик: Добро пожаловать на церемонию жертвоприношения!

По комнате пронёсся звук громких аплодисментов.

Ученик: Что есть общество? Что есть создатель? Мы, жалкие последователи идеалов, созданных небесной силой, призваны следовать праведному - белому пути!

Снова звуки аплодисментов.

Ученик: Тогда давайте же для подтверждения своей покорности создателю принесём в жертву, того, кто посмел нарушить наш покой и осквернить наши праведные жизни!

Аплодисменты...Опять...

Ученик: Церемония жертвоприношения началась! Позовите палача!

Все в комнате: Палача! Палача! Палача!

В один момент кто-то появляется из-под жертвенного стола. Парень в белой одежде, принадлежащей ученику. Волосы завязаны в хвостик сзади, а на лице - маска с нарисованной улыбкой, через прорези которой хорошо просвечиваются ярко-жёлтые глаза. Шарлотте, стоящей в толпе, он показался знакомым...

Шарлотта: Винсент?

Парень не обратил на слова девочки никакого внимания. Следом за собой он вытащил из-под стола меч палача. Зрители одарили его бурными аплодисментами. После палач развернулся лицом к Феликсу. Церемония жертвоприношения начата!

СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Феликс: + решительность. Палач замахивается на рыжего мечом, спрашивая о последнем желании. Феликс настойчиво решает доказывать свою невиновность. Палач не ожидал такого отпора, поэтому начинает нервничать. Феликс продолжает защищаться, используя с каждым предложением всё больше терминологии. Палач ничего не понимает, поэтому начинает чувствовать себя неудобно: - 1 очко. Феликс не сдаётся и начинает угрожать палачу, произнося всё больше незнакомых для беловолосого слов. Палач начинает бояться неизвестных последствий. Феликс: + 1 очко. Палач замахивается мечом и...
......
......

Разрубает держащие Феликса верёвки
СОЦИАЛИЗАЦИЯ УСПЕШНА! 

Феликс встаёт с жертвенного стола и проходит через расступившуюся перед ним толпу, взяв Шарлотту за руку. Они подходят к двери, через которую вошли, и скрываются за ней. 

Продолжение в главе 45. 

Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя