Вы решили, что правильным ответом является ответ Шарлотты и шепнули ей об этом на ушко.
Лифт: Каков же ваш ответ?
Шарлотта: Думаю, я знаю ответ
Феликс: Ты серьёзно?
Шарлотта: Доверься мне, Феликс)
Феликс: Эх...Ладно
Девочка улыбнулась рыжему и сосредоточилась на ответе.
Шарлотта: Я думаю, что суть этой загадки в том, что ромашка была хорошей подругой, ей было не жалко своих собственных лепестков ради того, чтобы подруги были счастливы считали себя красивыми, даже за её счёт. Потому даже в момент своей смерти, она улыбалась, ведь главным для неё было то, что счастливы её друзья...
Лифт: Правильный ответ!
Двери открылись, и Шарлотта с Феликсом вошли внутрь. Через какое-то время они оказались в коридоре, по разные стороны которого находится много дверей.
Шарлотта: Это классы?
Феликс: Ты не знаешь? Это ведь твоя школа, разве нет?
Девочка грустно улыбнулась и начала открывать по одной двери, но все были заперты. Феликс тяжело вздохнул, смотря на старания подруги, и тоже начал искать открытую дверь, но тщетно.
Феликс: И что теперь?
Шарлотта: Не знаю...
Девочка хотела было продолжить, но её прервал неожиданно громкий и властный голос:
Девушка: Что вы здесь делаете? Разве сейчас не время занятий?
Эта девушка - Скарлетт Эйлер. "Идеальная ученица". И ученики, и учителя - все считают её примером для подражания. На секунду Шарлотта замешкалась, будто бы вспомнила что-то неприятное, взглянув на её лицо...Будто бы Скарлетт не должна быть здесь, не должна существовать...
Феликс: А ты кто?...
Беловолосая закрыла рот мальчика рукой и как можно шире улыбнулась девушке. Феликс пытался что-то сказать с зажатым ртом. Судя по интонации и выражению лица, он был недоволен.
Шарлотта: Извини, Скарлетт...Мы немного...Заблудились)
Скарлетт: Заблудились? В любом случае. Я закрою на это глаза, если вы поможете мне с одним делом
Шарлотта убрала руку с лица Феликса, и они посмотрели друг на друга.
Как Шарлотте стоит поступить?
• Принять предложение Скарлетт (глава 36)
• Отказаться (глава 37)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.
FantasíaСобытия происходят после "белой концовки" второго эпизода: Шарлотта становится Оракулом и под руководством Человека-зонтика учится управлять своей силой, а затем, как и хотела, создаёт "новый мир"