Девочка прошла через дверь и оказалась в полностью белой комнате, не рябило кислотными цветами, смешанными друг с другом. Здесь не было окон или какой-либо мебели. Единственное, что стояло в центре комнаты - это жертвенный стол, который окружило большое количество учеников: мальчиков и девочек с белыми волосами, в белой одежде и с одинаковыми лицами. Шарлотта взглянула на стоящую перед ней Анри. Она снова хихикнула, а затем скрылась внутри толпы, из которой одновременно с этим действием вышли два одинаковых мальчика в белой одежде. Они подошли к Шарлотте, схватили её, а затем прошли через расступившуюся толпу и привязали беловолосую к жертвенному столу верёвкой. В следующее мгновение один из белых мальчишек подошёл к ней ближе.
Ученик: Добро пожаловать на церемонию жертвоприношения!
По комнате пронёсся звук громких аплодисментов.
Ученик: Что есть общество? Что есть создатель? Мы, жалкие последователи идеалов, созданных небесной силой, призваны следовать праведному - белому пути!
Снова звуки аплодисментов.
Ученик: Тогда давайте же для подтверждения своей покорности создателю принесём в жертву, ту, что посмела нарушить наш покой и осквернить наши праведные жизни!
Аплодисменты...Опять...
Ученик: Церемония жертвоприношения началась! Позовите палача!
Все в комнате: Палача! Палача! Палача!
В один момент кто-то появляется из-под жертвенного стола. Парень в белой одежде, принадлежащей ученику. Волосы завязаны в хвостик сзади, а на лице - маска с нарисованной улыбкой, через прорези которой хорошо просвечиваются ярко-жёлтые глаза.
Шарлотта: Винсент?
Парень не обратил на слова девочки никакого внимания. Следом за собой он вытащил из-под стола меч палача. Зрители одарили его бурными аплодисментами. После палач развернулся лицом к Шарлотте. Церемония жертвоприношения начата!
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шарлотта: + мышление. Палач замахивается на девочку мечом. Шарлотта решает отвлечь палача. Она рассказывает ему о своей любви к личинкам-котам. Палач в замешательстве, но продолжает молча слушать. Шарлотта продолжает отвлекать его, в этот момент стараясь незаметно развязать верёвку. Палачу надоедает слушать о личинках-котах. Он готовится вот-вот нанести удар. Шарлотта: - 1 очко. Однако в последний момент ей удаётся выбраться из западни, в итоге палач бьёт мечом по пустому столу. Палач: - 1 очко
ИГРОК ИЗБЕГАЕТ СОЦИАЛИЗАЦИИШарлотта смотрит на толпу, что расступилась и позволила ей пройти, а также на палача, который, похоже, не совсем понял, что сейчас произошло. Но уже через секунду беловолосая открывает дверь, через которую вошла сюда, и скрывается за ней.
Продолжение в главе 44.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.
FantasyСобытия происходят после "белой концовки" второго эпизода: Шарлотта становится Оракулом и под руководством Человека-зонтика учится управлять своей силой, а затем, как и хотела, создаёт "новый мир"