16

30 6 0
                                    

Здравствуйте, дорогой кукловод. Вы ещё помните нас? Просим прощение за нашу излишнюю наглость и отвлекание Вас от прохождения сюжета, однако, мы хотим напомнить Вам, что Вы несёте ответственность за свою марионетку. Прежде чем выбирать, просим, подумайте о ней. Спасибо, что удили нам время. Всего Вам хорошего! 

******************

Шарлотта и Феликс, купившие немного яблок, направлялись на крышу.

Вы: У меня плохое предчувствие 

Шарлотта: О чём ты, *Т/и*?

Вы: Кажется, будто произойдёт что-то очень нехорошее

Шарлотта: А почему должно произойти что-то не хорошее?)

Феликс: О чём ты?

Шарлотта: Я просто разговариваю с *Т/и*)

Феликс: Ясно..

Вы: Меня предупредили. Нужно быть ответственнее

Шарлотта: Ты замечательный кукловод, *Т/и*)

Вы: Спасибо 

Шарлотта и Феликс дошли до крыши. Они были здесь совершенно одни. Отсюда открывается прекрасный вид на Внешний Мир. 

Шарлотта: Странно, Анри здесь нет

Девочка взглянула на Феликса, который пристально смотрел куда-то вперёд. В воздухе, напротив их глаз, располагалась странная небольшая светящаяся трещина. Она похожа на надрез воздуха. Мальчик подошёл к ней и просунул внутрь кисть руки. Шарлотта тоже встала неподалёку, скрестив за спиной руки. 

Шарлотта: Что это?

Феликс: Это разлом или трещина

Шарлотта: Разлом или трещина?

Феликс: Да. Ничем не отличается от того, что я видел ранее

Шарлотта: Это что-то опасное?

Феликс: Я не знаю наверняка, но...

Мальчик не успел договорить. Трещина резко начала становиться больше и больше. Она не переставала расти и как бы разрывала собой пространство. Феликс резко отскочил назад и вытащил свою руку. Шарлотта тоже немного попятилась назад. 

Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя