40

13 2 1
                                    

Шарлотта открыла глаза и слегка проморгалась. Место, в котором она находилась больше не рябило кислотными цветами, смешанными друг с другом. Эта была обычная белая комната без окон и с одной единственной белой дверью. В центре комнаты располагался жертвенный стол, к которому верёвкой была привязана Шарлотта. Девочку окружило большое количество учеников: мальчиков и девочек с белыми волосами, в белой одежде и с одинаковыми лицами. Среди толпы Шарлотта заметила хихикающую в ладошку Анри. В следующее мгновение один из белых мальчишек подошёл к ней ближе.

Ученик: Добро пожаловать на церемонию жертвоприношения! 

По комнате пронёсся звук громких аплодисментов. 

Ученик: Что есть общество? Что есть создатель? Мы, жалкие последователи идеалов, созданных небесной силой, призваны следовать праведному - белому пути!

Снова звуки аплодисментов. 

Ученик: Тогда давайте же для подтверждения своей покорности создателю принесём в жертву, ту, что посмела нарушить наш покой и осквернить наши праведные жизни! 

Аплодисменты...Опять...

Ученик: Церемония жертвоприношения началась! Позовите палача! 

Все в комнате: Палача! Палача! Палача! 

В один момент кто-то появляется из-под жертвенного стола. Парень в белой одежде, принадлежащей ученику. Волосы завязаны в хвостик сзади, а на лице - маска с нарисованной улыбкой, через прорези которой хорошо просвечиваются ярко-жёлтые глаза. 

Шарлотта: Винсент?

Парень не обратил на слова девочки никакого внимания. Следом за собой он вытащил из-под стола меч палача. Зрители одарили его бурными аплодисментами. После палач развернулся лицом к Шарлотте. Церемония жертвоприношения начата!

СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шарлотта: + честность. 
Палач замахивается мечом на девочку, спрашивая, не хочет ли она покаяться в своих грехах. Шарлотта честно рассказывает обо всём, что произошло с ней в этом месте. Палач медлит и начинает колебаться: - 1 очко. Шарлотта признаётся, что он похож на её хорошего друга. Палач сомневается в своих действиях: - 1 очко. Шарлотта невинно улыбается палачу, показывая, что не держит на него зла. 
.....
Палач поднимает меч, замахивается и...
.....
Разрубает верёвки, которыми к столу была привязана Шарлотта
СОЦИАЛИЗАЦИЯ УСПЕШНА!

Шарлотта медленно встаёт со стола. Толпа учеников молча расступается и разрешает ей пройти. Девочка подходит к белой двери, открывает её и идёт дальше.

Продолжение в главе 44.

Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя