18

26 5 1
                                    

Шарлотта решила позволить Феликсу пойти вместе с ней. 

Шарлотта: Наверное, ты прав) Мне не стоит идти одной) 

Феликс: Наконец-то дошло, хах

Мальчик и девочка вместе прошли вглубь расщелины, после чего раскол сражу же исчез. Они оказались в странном подобии коридора таких же кислотных цветов: синий, зелёный, фиолетовый, красный. Эти цвета соединялись друг с другом, перемешивались, образуя собой подобие движущихся стен, пола, потолка.

Феликс: Что это чертовщина?

Шарлотта: *Т/и*, ты знаешь, где мы? 

Вы: Понятия не имею

Шарлотта: Ясно

Феликс: Этой что? Стул? 

Внутри коридора, по которому шли Шарлотта и Феликс, начали появляться странные предметы: стулья, столы, игрушки, книги, пианино - всё это было разбросано по стенам, полу и потолку. С каждым шагом предметов становилось всё больше, а некоторые даже просто парили в воздухе. 

Шарлотта: Это место довольно...Необычное

Феликс: Необычное? Хах, это всё, что ты можешь сказать? 

Внимание девочки привлекло что-то блестящее на одном из столов, движущемуся мимо неё. Шарлотта решила взять это.

Получен новый предмет: Золотой ключик.

Коридор подходил к концу. Впереди виднелось белое сияние, слепящее глаза. Шарлотта и Феликс поспешили туда и вошли вглубь света. Как только беловолосая, проморгавшись, смогла что-то рассмотреть, она увидела очень знакомое лицо, смотрящее прямо на неё со своей привычной улыбкой. 

Шарлотта: Человек-зонтик?

Человек-зонтик: Да, моя дорогая, ты не ошиблась)

Феликс, чьи глаза тоже смогли адаптироваться к яркому свету, подошёл ближе и присоединился к разговору.  

Феликс: Где мы? И кто вы? 

Шарлотта посмотрела на друга с улыбкой.

Шарлотта: Всё в порядке, Феликс. Это мой хороший друг - Человек-зонтик)

Феликс: Человек-зонтик? Ну и имя, хах

Человек-зонтик: Как грубо, Мистер Хониккер)

Феликс: Откуда вы знаете моё имя? 

Человек-зонтик: Сейчас это неважно. Милая Шарлотта, похоже, что это место - твоё собственное сознание)

Они все сейчас находились в белом пространстве без стен и пола с потолком. Непонятно даже стоят ли они, или всё-таки парят?

Шарлотта: Моё сознание?

Человек-зонтик: Да. Ты находишься внутри своей собственной головы. В этом месте собраны все твои чувства, мысли)

Шарлотта: Значит Фрей тоже...

Человек-зонтик: Ах, нет, дорогая...Оракул внутри тебя перестал существовать сразу же, как ваш разум слился воедино, а после создания "нового мира" и твоего перерождения он был окончательно стёрт)

Шарлотта: Вот оно что...

Феликс: Оракул? 

Шарлотта: Поговорим об этом позже, хорошо?)

Феликс просто обречённо вздохнул и согласился с девушкой. 

Человек-зонтик: Ох, простите мне мою дерзость, дорогой кукловод. Совсем забыл поприветствовать и вас)

Шарлотта: Человек-зонтик, как нам выбраться отсюда?

Человек-зонтик: Всё просто, милая Шарлотта)

Мужчина с чёрными волосами и ярко-жёлтыми глазами указал на две красные двери, что просто парили (или стояли?) среди пустого белого пространства.

Человек-зонтик: Открой одну из этих дверей ключом, что ты нашла ранее, и можешь продолжать путь дальше) Но будь осторожна: только одна дверь ведёт к выходу

Девочка достала маленький золотой ключик и подошла к дверям. 

Феликс: Шарлотта? 

Беловолосая повернула голову на голос. 

Шарлотта: Подожди немного) Я открою дверь) 

Феликс молча кивнул подруге. Шарлотта снова повернула голову в сторону дверей. 

Какую дверь Шарлотта должна открыть?

• Ту, что слева (глава 19)

• Ту, что справа (глава 21)

Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя