Шарлотта и Феликс шли по коридору, пока его очертания снова не стали пропадать, как и в тот раз, оставляя лишь белое пространство яркого света.
Феликс: .....
Они продолжали идти.
Феликс: .....
И идти...
Феликс: .....
И...Нет?
Феликс: Шарлотта
Мальчик остановился на значительном расстоянии от беловолосой, но, услышав своё имя, она тоже перестала идти и обернулась к рыжему.
Шарлотта: Что-то случилось, Феликс?)
Феликс: Что с тобой происходит?
Шарлотта: О чём ты?)
Феликс: Не строй из себя дурочку. Даже сейчас ты улыбаешься, но...
Шарлотта дотронулась пальцами до своего лица. Разговаривая с Феликсом, она пыталась улыбаться, не замечая, что из глаз предательски текли слёзы. Девочка опустилась и села, поджав ноги, укрыв нос в колени. Феликс, немного помешкав, сел рядом с ней.
Феликс: Расскажи мне всё
Его голос звучал ласково, но в тоже время требовательно и серьёзно. Девочка подняла глаза на рыжеволосого, вздохнула и начала свой рассказ. Прошло пять минут, а может быть и десять, может и пятнадцать, но она продолжала рассказывать, еле сдерживая слёзы, а мальчик молча слушал, не перебивая и никак не комментируя. Но рано или поздно история подходит к концу.
Феликс: Значит ты создала этот мир, будучи Оракулом?
Шарлотта легонько кивнула головой.
Феликс: Вот оно что...
Шарлотта: Ты мне не веришь, верно?)
Феликс промолчал, отведя глаза в сторону.
Шарлотта: Ничего страшного)
Феликс тяжело вздохнул, а после они продолжили идти дальше по коридору, пока место вокруг них не стало напоминать странную комнату. Пол был в точности, как шахматная доска: в чёрных и белых квадратиках. Стены и потолок же имели светло-серый цвет, также в этом месте были такого же цвета колонны. В середине комнаты стояли три маленьких коробочки: красная, синяя и зелёная. Перед ними же располагалась записка. Шарлотта решила поднять её.
Получен новый предмет: Записка с надписью: "Открой меня".
В следующее мгновение из-за одной колонны показалась чья-то голова. Это была маленькая пифия. Она подошла к красной коробочке и открыла её, в следующий момент её бездыханное тельце уже лежало рядом.
Феликс: Значит, не все коробки безопасны
Шарлотта: Бедняжка..
Вы: Нужно выбрать одну из оставшихся двух
Шарлотта тихо кивнула головой, а Феликс подошёл ближе.
Феликс: У меня есть одна догадка
Какую коробочку ему открыть?
• Синюю (глава 46)
• Зелёную (глава 48)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.
خيال (فانتازيا)События происходят после "белой концовки" второго эпизода: Шарлотта становится Оракулом и под руководством Человека-зонтика учится управлять своей силой, а затем, как и хотела, создаёт "новый мир"