Шарлотта и Феликс оказываются в коридоре, что кажется девочке очень знакомым. Они оказываются в библиотеке. В самом конце комнаты стоит пианино белого цвета. Глаза Шарлотты округляются от удивления при виде этого места. Недалеко девочка слышит, как кто-то напевает какую-то мелодию. Она собирается пойти на голос, но Феликс останавливает её, беря за руку.
Шарлотта: Что такое, Феликс?
Феликс: Мне нужно отойти...Ненадолго
Шарлотта: Вот оно что...
Феликс: Просто будь осторожна
Шарлотта: Конечно)
Феликс выбежал из библиотеки в обратном направлении. Шарлотта какое-то время смотрела ему вслед.
Шарлотта: *Т/и*, присмотри за ним
Вы: Я не могу оставить тебя
Шарлотта: Со мной всё будет в порядке) Пожалуйста)
Вы: Эх, ладно
*************
Феликс проходит через город пифий, ища что-то глазами.
Вы: Зачем ты пришёл сюда?
Феликс: А? Кто ты?
Вы: Я кукловод Шарлотты - *Т/и*
Феликс: Кукловод? Что за...В прочем, неважно
Феликс продолжал исследовать город, что-то записывая в свой блокнот.
Вы: Ты собираешь информацию о пифиях?
Феликс: Да. Я немало читал об этих существах. Их отличительная особенность - это наличие нескольких глаз. Особей мужского пола называют Фрей, а женского - Фрея. О пифиях известен факт поклонения некому Оракулу. Я не могу просто уйти отсюда, не собрав информации, попав в настоящий город так называемых пифий
Вы: Понятно
Феликс: А что сейчас с Шарлоттой, раз ты здесь?
Вы: Не знаю. Она просила присмотреть за тобой
Феликс: Я не маленький, чтобы обо мне заботиться!
Феликс побывал почти в каждом задние города, расспрашивал о чём-то пифий и всё это записывал в свой блокнот.
Феликс: Пора возвращаться к Шарлотте
Вы: Хорошо
---------------------------------------------------------------
Шарлотта: Спасибо, Фрей
Девочка подошла к двери, ведущей из библиотеки, и столкнулась взглядом с Феликсом.
Феликс: Фрей?
Шарлотта: Да, я рассказывала тебе о нём, хотя...Это не совсем он...
Феликс: Эх...Неважно, просто пойдём уже отсюда
Шарлотта улыбнулась, взяла мальчика за руку и прошла через дверь, на которой неожиданно появилась замочная скважина, но девочка открыла её ранее найденным ключом. Но города пифий здесь уже не было, однако оказались они в белом пространстве, заполненном светом, к которому беловолосая уже успела привыкнуть.
Феликс: Что? И куда теперь?
Шарлотта: Никуда...
Феликс: О чём ты?
Шарлотта тихо легла, свернулась в клубочек и, закрыв глаза, уснула. Феликс смотрел на неё с непониманием. Он несколько раз звал беловолосую по имени, но, когда понял, что она действительно спит, Феликсу больше ничего не оставалось, как уснуть самому. И только один кукловод не собирался в царство Морфея)
Продолжение в главе 52.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.
FantasyСобытия происходят после "белой концовки" второго эпизода: Шарлотта становится Оракулом и под руководством Человека-зонтика учится управлять своей силой, а затем, как и хотела, создаёт "новый мир"