47

20 4 1
                                    

Шарлотта открыла зелёную коробочку и...Ничего не произошло. Но девочка решила попробовать сделать так же и с синей коробочки и тогда...Снова ничего не произошло, разве что внутри лежала булавка. Похоже, оба варианты были правильные) 

Получен новый предмет: Булавка

В следующее мгновение комнату окутала непроглядная темнота, а затем, когда всё через пару секунд пришло в норму, на стене за коробочками появилась дверь чёрного цвета с изображением глаза на ней. Шарлотта подошла ближе. Она уже знала, что нужно делать в таких ситуациях. Девочка проткнула глаз булавкой. Тот начал кровоточить, но дверь тут же открылась сама по себе. Беловолосая зашла внутрь. Место, в котором она оказалась, было похоже на город: множество маленьких домов, пифии, гуляющие по улицам. Шарлотта направилась вперёд. 

Пифия 1: Я слышала, что ромашки - хорошие друзья

Шарлотта решила зайти в здание, на вывеске которого было написано: "Еда для всех". Внутри место было похоже на обычное кафе чёрно-белого цвета. За столиками и у барной стойки сидело несколько пифий. 

Пифия 2: Наша сила в слабости

Пифия 3: Наша слабость в силе

На одном из столиков лежал маленький металлический ключик. Девочка взяла его.

Получен новый предмет: Металлический ключик. 

Шарлотта вышла из здания и пошла вперёд. Девочку заинтересовала табличка, стоящая посреди дороги: "Откажитесь от своего "я", станьте едины с нами".

Пифия 3: Говорят, что один человек вот уже три года играет в прятки со смертью

Шарлотта идёт дальше, пока не доходит до конца улицы, где её встречает дверь, похожая на ту, через которую она вошла, разве что глаз уже был проколот. Девочка открывает её и идёт дальше. 

Продолжение в главе 49.

Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя