27

20 6 1
                                    

Шарлотта и Феликс выходят из комнаты с пианино и направляются на поиски нужной двери.

Шарлотта: Интересно...Что же открывается этим ключом?

Феликс: Если будем стоять здесь, то точно никогда не узнаем

Вы: Нужно посмотреть в комнатах, где мы ещё не были

Шарлотта: Наверное, так и есть...

Рыжий и беловолосая решили пойти в комнату с телевизором. По пути им встречалось множество людей в фиолетовых костюмах. Оказавшись в нужном месте, Шарлотта увидела Флоренс и Беннета, сидящих на диване. Они жевали мыло и смотрели телевизор. Заметив прибывших, они перевели на них взгляд.

Флоренс: .......

Баннет: .......

Двое в фиолетовых костюмах снова направили глаза на телевизор. Шарлотта решила ненадолго присоединиться к ним. 

Феликс: У тебя есть время смотреть телевизор?

Шарлотта: Давай немного передохнём?

Феликс: Эх...Ладно

Двое друзей поудобнее устроились на диване рядом с другими двумя. 

"С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна. Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь – то, что видно через занавески. Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты. Его жизнь – пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты. Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон..."

Шарлотта не стала слушать дальше и слезла с дивана. Феликс сделал то же самое. Они направились в сторону развилки, как их остановил голос. 

Беннет: Выход

Феликс: Что? Выход? 

Беннет: Выход 

Не став больше допрашивать фиолетоволосого, Шарлотта и Феликс направились к развилке комнат. 

Феликс: И что это значило?

Шарлотта: Наверное, нужно идти к выходу...

Феликс: Уже? А если мы пропустили что-то важное? 

Феликс посмотрел на Шарлотту, просто глядевшую в пол, и вздохнул.

Феликс: В прочем...Главное - поскорее выбраться отсюда, так что...

Парень не успел закончить предложение. Шарлотта одарила его своей, немного грустной, улыбкой. Рыжий снова вздохнул, и они направились к выходу. К их удивлению, у этой двери действительно имелась замочная скважина. Шарлотта вставила в неё ключ и открыла дверь. Выйдя наружу, беловолосая и рыжий начали двигаться вперёд по чёрному коридору, пока тот окончательно не растворился, оставив лишь пустое пространство белого света, как и тогда, во время встречи с Человеком-зонтиком. Они двигались всё дальше и дальше (Или летели? А может быть и вовсе стояли на месте?), пока не дошли до лифта, просто находившегося внутри этого "белого мира".

Лифт: Назовите число

Шарлотта немного подумала, а затем достала бумажку с надписью "2+2", что нашла в своей комнате.

Шарлотта: 4?

Лифт ничего не ответил, только открыл свои двери. Шарлотта и Феликс зашли внутрь.

Продолжение в главе 29

Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя