Шарлотта медленно открыла глаза и посмотрела по сторонам. Она лежит на полку какой-то комнаты. Девочка поднялась на ноги и ещё раз осмотрелась.
Шарлотта: Это...Школьная раздевалка?
Беловолосая вышла из комнаты и остановилась на месте. Весь школьный коридор был засеян трещинами и разломами, что светились странным белым светом.
Шарлотта: Похоже, я вернулась...
Девочка пробежалась взглядом по пространству в поисках кого-либо, но тщетно. Она здесь одна...Или почти одна? Впереди, спиной к Шарлотте, стоял парень в белой униформе и такого же цвета волосами, завязанными в хвостик.
Шарлотта: Винсент? Нет...Ты не Винсент
Незнакомец: Верно, я не Винсент
Парень развернулся лицом к девочке, сияя своей широкой улыбкой и ярко-жёлтыми глазами.
Незнакомец: Моё имя - Чарльз, но ты можешь называть меня...Си
При последнем слове он заулыбался ещё шире.
Чарльз: И я - Бог этого мира!
На лице Шарлотты можно было разглядеть непонимание.
Чарльз: Удивлена? Несомненно, ты Оракул, та, что создала этот мир, но я тот, кто создал тебя и множество других миров, таких же как и твой)
Неожиданно парня будто бы заглючило и вместо образа, напоминающего Винсента, он применил совершенно иной: молодой юноша с короткими чёрными волосами, такими же ярко-жёлтыми глазами и в чёрном одеянии
Чарльз: Я - Бог этого мира, я создал его после своей смерти, однако я так до конца и не разобрался как им управлять. Иногда из-за этого меня одолевали сомнения, действительно ли я - создатель? Хотя...Мне незачем рассказывать это, ты ведь помнишь меня?)
Шарлотта: Си...
Внешность парня снова изменилось на образ Си.
Чарльз: Да...Тогда я был куда более робким, не так ли? Но это было лишь побочной реакцией моих сомнений. Сейчас же, посмотри вокруг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.
FantasíaСобытия происходят после "белой концовки" второго эпизода: Шарлотта становится Оракулом и под руководством Человека-зонтика учится управлять своей силой, а затем, как и хотела, создаёт "новый мир"