1 глава

3.4K 54 9
                                    

И вот этот день настал. День о котором мечтает каждая девушка , готовятся к нему месяцами. И хочет что бы он поскорее случился.
Но жизнь решила быть несправедливой по отношению ко мне, для меня этот день , о котором я мечтала и представляла все детство , превратился в Ад ! Моя свадьба , она уже сегодня. Я схожу с ума глядя на себя в зеркало. Вся такая красивая. Распущенные локоны , нежный макияж, красивое платье, но вот только одно не то...обстоятельства при которых мне пришлось согласиться на эту свадьбу.
Мои родители решили выдать меня замуж за сына папиного друга с давних времён. Они давно не виделись, но ещё тогда, в далеком прошлом, когда у одного родилась дочь , а у другого сын, поклялись женить детей , как только они достигнут нужного возраста.
Нарек был старше меня на 2 года. Поэтому когда мне было ещё только 16 лет, уже тогда хотели выдать за него. Но парень настоял на том , что бы я окончила школу. Да и я умоляла родителей об этом. И к счастью они согласились. Но вот , прошло 2 года. И мне уже 18 лет. Парню 21 год.
Сегодня моя свадьба...так странно, я даже ни разу не видела жениха.
Я грустно посмотрела на обмотанную ногу бинтом в районе щиколотки.

*Воспоминание*
За месяц до свадьбы:
- папа , нет , пожалуйста ! Я не хочу ! - плакала я бросившись в ноги отцу.
Он был мужчина старой закалки. Ему было все равно на нытьё дочери. Куда важнее было обещание , которое они дали с другом друг другу.
- я все сказал - с холодом в голосе кинул он и ушёл.
Папа никогда не отличался особой любовью ко мне, даже вёл себя так , как будто я не его ребёнок.
- вставай дочка, идём - взяла меня под руку мама
- мама, сделай что нибудь - плакала я - вы правда выдадите меня замуж за человека которого я не видела ни разу в жизни ?!- зло выплюнула я
- во первых понизь свой тон- строго сказала мать.
Я отмахнула слёзы и ушла к себе в комнату.
- я с тобой вообще-то разговариваю , куда ты ушла ? Сюда смотри!- кричала она мне в след, но мне уже было все равно. Мама могла быть доброй. Но если что-то не так как она хочет, ей все равно какая ситуация произошла, иногда кажется , что если у неё не будет настроение, то она наорет на меня даже если я буду умирать у неё на руках.
Зайдя в комнату я закрылась на замок и уткнувшись в подушку разревелась как маленькая девочка.
Неужели они так просто выдадут меня замуж за человека которого я не знаю , которого не люблю !
Тот парень , как его там...Нарек ! Этот чертов Нарек , он хочет жениться на мне ?
Я уставилась в окно. Шёл ужасный ливень.
В голову закралась ужасная мысль , о которой я потом очень сильно пожалела. Я решила сбежать....
Собрав все необходимое на первое время в рюкзак , я решила выйти через окно. Я знала куда пойду. К своей тёте, она явно будет против этого цирка который устроили родители и спрячет меня у себя. Эта современная женщина не даст погубить мою жизнь этим двум стародавним родителям.
Выпрыгнув с окна , я случайно упала на дощечку с гвоздем.
-аййй- закричала я. Окно было открыто и на мои крики сбежались родители
- Элина ! Что случилось?- в ужасе подбежала к окну мама.
- что там ? - подошёл и отец. Увидев меня , упавшую в окно , он понял что произошло.
- ах ты ! Сбежать решила ?!- злостно закричал он. - я обещал этому человеку выдать тебя за его сына , а ты своим побегом хотела унизить меня перед ним! Сегодня же поставим решётки на окна ! - не обращая внимания на кровь льющуюся по моей ноге продолжил он. Каким же надо быть бессердечным...
Он ушёл , а мать кинулась ко мне. Она вышла ко мне через ворота.
- что это ? - ужаснулась она посмотрев на мою ногу.
- где это ты так - она подхватила с волнением меня за плечи и медленно помогла подняться.
- идём скорее обработаем- ведя меня домой волновалась она.
Мне наверное убиться надо , что бы она проявила хоть капельку волнения за свою дочь !

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя