- Саркисян ! Черт тебя побери ! Ну ка быстро вставай отсюда ! Бесстыдный! - парень нахмурился еле приоткрыв глаз. Крики девушки не давали ему нормально поспать.
- чего ты хочешь ? - ещё сонным хрипловатым басом спросил он снова прикрыв глаза.
- чего я хочу ?! Объяснений ! Как ты тут оказался ?! Нет , ну это же просто не мыслимо ! Улёгся прямо рядом со мной ! Да ещё и без одежды ! - возмущалась девушка
- ну почему же без одежды , это разве не одежда ? - не открывая глаза , парень сонно откинул одеяло намекая на трусы слава богу одетые на нем!
- идиот ! - она отвернулась, а ее щеки приобрели нежно розоватый оттенок от смущения.
- ты чего это , меня стесняешься чтоли ? - усмехнулся он уже проснувшись и приняв сидячее положение.
- ну а кого же ещё ?! - недовольно пробурчала она- стену чтоли?!
- ну , откуда же мне знать - пожал он плечами - странная ты девушка Элина - он прошёл к тумбе напротив кровати.
- вчера с первым встречным обжималась , а сегодня собственного мужа увидев в трусах засмущалась - хмыкнул он наливая воды в стакан.
- что ты несёшь ! Не было такого...точнее, я не помню ничего - чуть тише добавила она.
- конечно не помнишь - он посмотрел на все еще смущенную видом парня девушку и добавил - этот ублюдок непонятно что тебе подсыпал, а ты наивная...- протянул он
- я не наивная ! - выпалила зло девушка- и ты мне не муж , так что это нормально что я смущаюсь от твоего такого вида !
- ну не так что бы ты меня в первые в таком виде видела..- добавил он улыбнувшись
- в каком это смысле ? - не поняла она
- когда я вышел с душа в полотенце , признайся , разглядывала меня ? - заиграл он бровями. Это что это , он про случай в квартире , когда я пошла сообщить ему о том что родители приехали?!
Я ещё пуще покраснела.
- да что тебя разглядывать ! - шикнула я повернувшись к нему лицом - мне ты уж точно не нужен ! - она снова отвернулась поняв что парень до сих пор не оделся.
- а кто тебе нужен? - положив стакан на тумбу он прошёл к девушке.
- такие мудаки как Никита ? - он присел на корточки перед девушкой , что бы глаза девушки оказались на уровне с его глазами.
- Элин, пожалуйста , не будь такой наивной - он взял ее руки в свои и серьезно сказал - я же говорил тебе что не хороший он человек , значит же что-то знаю. А если бы я вчера не успел ? - он снова встал и взяв спортивные штаны со шкафа оделся.
Девушка так и осталась сидеть на кровати. Вся в мыслях о вчерашнем вечере. Она как пазл , один за одним вспомнила все что случилось. Ей стало так стыдно , что она не послушала парня и ввязалась в такое...А этот мерзкий блондин ! Как он может так поступать с девушками?! И я ведь явно не была первой и что больше всего расстраивает не была последней!
- пора на завтрак , ты идёшь?
- да - вернувшись в реальность девушка стала быстро собираться. Теперь она точно решила , что за все время на отдыхе , будет ходить везде с Нареком. Она не хотела ввязаться опять в какие-то неприятности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
RomanceИз-за данного отцом обещания своему давнему другу. Мне пришлось выйти замуж за сына друга...